Addison Groove — Presents James Grieve

Наша оценка

Либо музыканты в погоне за новыми горизонтами своего творчества перестали быть прямолинейны и категоричны, либо мы уже свыклись с засилием джука и басовитых бурлений, напоминающих кипящую воду, но вывод напрашивается сам собой — Addison Groove каким-то чудесным способом перестал нас раздражать. И мы чрезвычайно довольны этим фактом.

С дебютным альбомом Transistor Rhythm связано приятное воспоминание. Моя подруга, у которой в машине играют Гриша Лепс, Витас и прочий трэш отечественного музпрома, услышав пружинистую «Savage Henry» и последующую дерзкую «Bad Things» убедительно попросила скинуть ей на плеер весь альбом целиком. Таким образом мы достигли хлипкого примирения в священной войне музыкальных вкусов и нашли точки соприкосновения.

Проведя прошлый год в своеобразном затворничестве, шутка ли – всего пара релизов, для поддержания формы, Энтони представил нашему вниманию Джеймса Грива, который является… сортом яблони: «среднерослое с широкопирамидальной кроной». Как и кисло-сладкие плоды, с мягким приятным ароматом, музыка Addison Groove избавилась от приверженности конкретному направлению и все больше стала напоминать прошлогодний, вознесенный критиками на пьедестал, Vapor City Трэвиса Стюарта с той лишь разницей, что влияние возрождающегося на Альбионе джангла исчезающее минимально, зато инъекции берлинского техно очевидны, уместны и спасибо всевышнему за «Bad Seed». Кислинка заставит немного поморщить лицо, при этом без сопутствующего позыва переключиться на следующую дорожку, сладость уговорит распахнуть уши, а доза витаминов отправит ноги искать ближайший незанятый танцпол.

Резвые моменты альбома (как, например, «Warped» и «167 Blast») напоминают скорее психоделиченые музыкально-танцевальные номера из Adventure Time, а меланхоличные, где не последнюю роль сыграл прелестный голос Джозефины, обращаются скорее к структуре «Черного солнца» пустыни, созданной Kode9, когда есть независимо друг от друга существующие ритм и худо-бедно развивающаяся мелодия, но веселиться почему-то не хочется.

Забавный факт: во время проигрывания «Cultivate» мне пришлось дважды перепроверить, а действительно ли это все еще присутствие Addison Groove населяет мои колонки, или плейлист внезапно перескочил на неизвестного мне электронщика, готовящего релиз на лейбле Psychonavigation? Ан-нет, это все еще Энтони, который, как оказалось, может не только публику развлекать, но и делает что-то для души, пусть даже в виде небольших интерлюдий, чья задача разбавлять громыхающие боевики. Остается надеяться, что музыкант разовьет идею всех этих «Malus», вступления «The Spirit Level» и попробует себя в иной простигосподи лефтфилд-электронике.

Смелее! Будь первым, напиши комментарий.