Awake, который вызвал сахарный диабет

Скотт Хенсен всегда был таким сладеньким, слова плохого не скажет, в комментарии блога не обматерит, расчлененку и ЦП не запостит, свои дизайнерские работы и музыкальные номера выхолащивает до лоска. То он пишет на фэйсбуке, чтобы люди не скачивали его альбом на «пиратских» сайтах, то выясняется, что это не он сделал пост, а люди с лейбла, потому что сам Скотт – ленивая задница и не умеет пользоваться фэйсбуком, и, в общем-то, он не против скачивания, но только если у тебя нет одного глаза, есть деревянная нога, ты напился рома и кричишь «йо-хо-хо!». Мистер Хенсен выступает в двух ипостасях: талантливый дизайнер-самоучка ISO50 и ничего такой музыкант Tycho, то есть для инвалидов по зрению или слуху всегда найдется уголок в тихой любвеобильной мимимишечной пристани Скотта. Теперь, с выходом нового альбома Awake, в состоящим всего из 8 треков (три из которых презентовали заранее), «украшенным» безобразной обложкой в сопровождении с такими же глупыми постерами-футболками-наклейками, дизайнер-музыкант оскорбил оба лагеря своих почитателей.

Так и хочется ему сказать: — Tycho, ну ты чо ваще? Давайте на чистоту: кто-нибудь воспринимал музыку Скотта не как дешевый заменитель Boards of Canada, пока братья Сэндисоны фоткались на старый «Зенит» и перебарщивали с фильтрами в инстаграме? Да, его прошлый альбом Dive в целом был неплох в те моменты, когда не раздражал своей однотипностью, но львиную долю обожания принесла boc-оподобная «Adrift» с размазанным битом и синтетическим гулом. Awake звучит, как сухие одноклеточные черновики к Dive, оставленные на потом с целью придумать с ними что-нибудь эдакое, но затем, с высоты полученного признания и невыносимой загруженности, Скотт решил «а, ладно, и так сойдет!», разыграл всех минималистичной концепцией, намалевав свою восьмицветную радугу и выпустил под соусом «долгожданного релиза». Мы слышали все это сотню-другую раз, из подобного профанского вторсырья форум Twoism.org собирает целые компиляции (представляю, как радуются дети, что из треки где-то даже симпатичнее заунывной «L»). Только вот Скотт забыл, что Boards of Canada в прошлом году выпустили такой альбом, который до сих пор интересно слушать (да-да, есть такие люди, которые все никак не могут придумать достойную рецензию), а для всех подражателей просто не осталось времени и внимания. Tycho, если верить его ответу на Reddit, Tomorrow’s Harvest не успел послушать до сих пор. Надеюсь, он его как-нибудь впечатлит и заставит задуматься. Например о том, что хватит заниматься музыкой.

Радует лишь то, что этот альбом, который звучит как одна очень надоедливая песня, длится всего полчаса! За эти тридцать с чем-то минут, проскальзывающими между ушами, как лисичка в норку, ты успеваешь убедиться в главном – нет никакого желания возвращаться и расслушивать, искать потайное дно, скрытые смыслы и значения! Нет в этих звуках определенных чекпоинтов, в которых мозг успел бы сохраниться, чтобы спустя какое-то время начать сначала или продолжить с последнего интересного момента, после которого ты уснул. Ты послушал эту абсолютно будничную фоновую музыку, пожал плечами и перешел к чему-то, что заслуживает твоего внимания… например к новому альбому Metronomy, который настолько дерьмо, что даже не заслуживает отдельного поста. Я вернусь к некогда любимой группе лишь тогда, когда они выгонят эту стрёмную бабёнку с подпевки, требующую умерщвления ещё со времён ёбнутой «Radio Ladio». Пять букв «ё» в одном предложении, заметили? Вот она — сила моего негодования.

Моя подруга говорит, что эту музыку хорошо слушать в машине, когда едешь куда-нибудь далеко и надолго (не ругайте ее, она у меня глупенькая немного). Я не спорю, можно прыгнуть в машину, включить «Apogee» и уехать в закат, но остается страх въебаться в это уродливое двухмерное полосатое солнце, которое не сияет и не греет. Бывало, залезешь за кровать, достанешь банку варенья вишневого, а бабушка говорит: «эй, у тебя жопа-то не слипнется?». И знаете, до момента прослушивания Awake ни разу не слипалась.

Смелее! Будь первым, напиши комментарий.