Дурной пример заразителен. Наш любимый путешественник Деймон Элбарн, которого хлебом не корми, дай только записаться с местными аборигенами какой-нибудь страны, вдохновил своим энтузиазмом других. Джеймс Холден и Floating Points (а с ними Biosphere и Vessel) отправились в Марокко, чтобы принять участие в пятом Марракешском биеннале, организованным при поддержке центра Dar Al-Ma’Mûn, размещенного в отеле Fellah, который находится подножья Атласских гор.
Перечисленные артисты всю неделю работали с марокканскими музыкантами Maâlem Mahmoud Guinia и Maâlem Mohamed Koyou, исполняющими музыку Гнауа – захватывающая смесь африканских, берберских и арабских религиозных песнопений и ритмов. Она сочетает в себе не только музыку, но и акробатические танцы, что символизирует её как молитву и как праздник жизни.
Нет никакой информации о том, получит ли музыкальный результат столкновения культур какой-нибудь официальный релиз, однако, сегодня нам покажут живое выступление музыкантов на Boiler Room. Думаю, будет очень интересно!
http://www.youtube.com/watch?v=PhJcZ0PZxIk
А чтобы скоротать время ожидания, предлагаем прочитать нашу рецензию на прошлогодний выдающийся альбом The Inheritors Джеймса Холдена и послушать новый трек Floating Points