Waterfall как водопад хуйни

Или, если будет угодно, «хуйнепад» (не путайте с «айпадом»).
Мне всегда было наплевать на то, кто такой этот Evian Christ. У нас есть только один «christ», и он живет в вагоне, а не тот, о ком вы подумали… Но случился маркетинговый взрыв и моя голова оказалась заполнена ошметками ненужной информации. То есть, мне хочется верить, что во всем виноваты пиарщики, а не поганая музыка, которая смогла достучаться до сердец. Но, если я не прав, и люди из отдела продаж даже пальцем не пошевелили ради раскрутки этой ипишки, то у меня плохие новости для человечества.

Спросили бы меня год назад, слышал ли я о Джошуа (да-да, я погуглил его персональные данные), который выпускается на неопределившимся с жанровой составляющей лейбле Tri Angle — я бы развел руками и покинул человека, который задает глупые вопросы. Но теперь я откуда-то знаю, что парень принял участие в качестве со-продюсера трека «I’m In It» для богомерзкого альбома Yeezus сами-знаете-какого-рэпера. Я зачем-то храню информацию о том, что он работает учителем в школе и троллил Burial’а, повторив слово в слово на своем сайте тот пронзительный камин-аут. Наша золушка поколения макбуков, лалок, вапорвэйва и комментариев «прост))))))» вырвалась из грязи обычной в грязь напыщенную, получая высокие оценки даже от журналов, которые не слушают (и, что самое смешное, не разбираются в ней) популярную электронную музыку. Его выставляют на первые полосы, берут интервью, просят записать гостевые миксы и рекомендуют музыкальные магазины. Серьезно, на днях я оформил предзаказ нового альбома Crystal Cult 2080 от Legowelt, так после покупки мне прилетело привычное сообщение: «С этим товаром часто покупают…». И как вы думаете, кто был в нижерасположившемся перечне? Но ничего, меня так просто голыми руками не возьмешь (если, конечно, ты не симпатичный атлет с минимальной волосатостью…), и я решил проверить, что люди покупают вместе с последним альбомом Натальи Орейро — это такая нерусская певица-актриса, которая пользовалась огромной популярностью у ПТУшниц (ныне, главбухов) десять лет назад. Каково же было мое удивление, когда надоедливая синяя обложка снова попалась мне на глаза.

Я даю этому релизу:

Невооруженным глазом заметно, как парень страстно жаждет стать новыми TNGHT, он выделывает трэп-вензеля, приправляя их идиотской обработкой вокала, в духе поющих бурундуков из американских комедий, не забывая про стрекот и ломанные сэмплы. Истеричные скрипящие звуки, басовитый ритм, который существует совершенно отдельно от происходящего на авансцене и размазывается по всему хронометражу, как сопли по лицу впечатлительной барышни во время просмотра фильма, где Райана Гослинга опять бьют. Неуместные замолкания, внезапные вступления ударных, до полноценного ГРЭММИ не хватает только рявкающего голоса Канье поверх всего этого звукового мусора. Но, мне кажется, я разгадал главный секрет персональной неудачи релиза — слишком мало звуков падающих гильз. Вот она, жестокая расплата за попытку сделать шаг в сторону и надерзить экспериментами.

Смелее! Будь первым, напиши комментарий.