Джошуа Юстис выпустит новый альбом Move to Pain

После смерти друга и коллеги Чарли Купера в 2009 году деятельность по-своему легендарной группы Telefon Tel Aviv была приостановлена, Джошуа Юстис, еще совсем недавно колесящий по миру с Nine Inch Nails в качестве музыкального раба Трента Резнора, объявил о релизе своего дебютного альбома Move to Pain в лице сольного проекта Sons of Magdalene, который состоится 24 июня.

Работа над альбомом Move to Pain началась еще в 2007 году, когда у отца Джоша был диагностирован рак, параллельно с работой над материалом TTA, до смерти Купера. Как следует из пресс-релиза, Джошуа «сидел за написанием музыки в течение многих лет, вопреки советам друзей и семьи, результат стал «слоном в комнате» и на сегодняшний день является самым личным в музыкальной карьере».
«Я думаю, сейчас, оглядываясь назад, у меня были веские причины нежелания издавать альбом. С горем, тем не менее, если он лежит на жестком диске в одной комнате со мной, я не могу перестать думать о нем, пока он не получит огласку; тогда и только тогда я получу сладкое чувство облегчения».

Журналисты связались с Джошем с целью выведать подробности о новом альбоме, которые мы публикуем без разрешения.

Ты говоришь, что этот альбом самый личный во всей твоей карьере — что неудивительно, учитывая события, которые пропитали его. Можешь ли ты себе представить еще один такой же очищающий релиз как этот?
В настоящее время нет. Я не могу представить, что мне придется пройти через подобную ерунду еще раз. Я достиг минимума, который не мог себе представить. Конечно, я не могу видеть будущее и кто знает, что оно скрывает; жизнь чрезвычайно грустная штука большую часть времени и появится больше личных записей со своим катарсисом. Но, учитывая нынешнее положение вещей, я не хочу испытывать подобное очищение от издания музыки снова.

Ты говоришь об этом альбоме как о «слоне в комнате» — ты всегда знал, что эта музыка заслуживает быть изданной, но просто не хотел этого ранее? Или тебе откровенно наложить черничным пирогом на его качество?
Я всегда думаю о том, что все, что я делаю зверски отвратительно, и никому нет до этого дела. Я думал, что запись этого альбома была своего рода глупостью. У меня всегда был Чарли, чтобы сказать мне «нет, мужик, мы на правильном пути, давай придерживаться выбранного курса». Мои друзья говорили мне, что у меня была «звуковая дисморфия» и что это хорошо и что мне нужно, издать свой материал. Я просто не был уверен в этом. В конце концов, я просто не мог сдерживать его [альбом] больше.

Как потеря Чарли повлияла на переосмысление твоей музыкальной карьеры? Не только в очевидном смысле, что ты потерял человека, с которым долгое время работал, но это должно было внести коррективы во взгляд на некоторые вещи, не так ли?
Я думал, что полностью изнеможён. Я делал все, чтобы время хоть как-то двигалось вперед. Работа над музыкой стал рутиной и обузой, и я не мог сосредоточиться на том, что мне казалось стоящим и важным. Я собирался продать всю аппаратуру, вернуться в школу и изучать технический японский или что-нибудь еще, но потом я понял, что слишком стар, чтобы сделать что-нибудь еще и, что иногда, по сути, слишком поздно, чтобы начать все сначала.

Как, черт возьми, я узнаю, как писать музыку в одиночку? Или, если нет, то, как я могу заменить Чарли? Оба варианта казались невозможными и по-настоящему бессмысленным в течение длительного времени.

Как к тебе в голову пришло название альбома Move to Pain?
Это отсылка к тому факту, что даже если ты стремишься своими повседневными деяниями сделать жизнь простой и полной благоговейных перспектив, все вертится вокруг только для того, чтобы ниспровергнуть твой стиль жизни, методологию или направление мыслей.

Поговорим о том, как звучит новый альбом… Ты говорил о потере, упадке и огромной пустоте физического мира, как определяющих его темах. Будет ли музыка подавленной и темной для тех, кто не знает всей предыстории?
Я сомневаюсь в этом. Я думаю, что он в основном будет звучать достаточно хреново для тех, кто не знает контекста. Вещи на этой пластинке были намеренно сделаны «неправильными» таким образом, что заставит продюсеров и инженеров съежиться, но нахуй все: это звук, к которому я стремился. Я выжал все возможное из написания песен и продакшена, чтобы передать всю гамму чувств и настроений. Все это напоминает прислушивание к приглушенному звуку через стену, или пристальное рассматривание чего-либо через пыльное оконное стекло, или, точнее попытки восстановить в памяти события, которые в свое время казались резкими и отчетливыми, но притупились с возрастом.

Ты бы описал свой новый альбом как дань памяти людям, которых потерял? Или это что-то более сложное?
Я думаю, что это гораздо сложнее. Я бы сказал, что моя музыка скорее внутренний монолог или даже разговор с самим собой. Я обращаюсь к другим людям в моей жизни, сыгравшими определенную роль в моей жизни так или иначе, или пострадавшими со мной от одних и тех же вещей: моя мать, бывшие подруги, другие люди в которых находил отдушину и родственные мечты. Трек «Crows» о сне, который я видел сразу после того, как моему отцу поставили диагноз, в котором вся моя семья, включая меня, была сожжена заживо в соломенной хижине в Гималаях – я чувствовал, что все это происходит извне. Я думаю, что с этой точки зрения некоторые мои музыкальные работы честное рассказывание историй.

Не стоит забывать, что в 2008 году у Sons Of Magdalene вышел 40-минутный альбом в два трека Ephemera, на котором Джошуа выступил аранжировщиком и дирижером. Музыка, исполненная камерным оркестром университета Лойола из Нового Орлеана, записана на сто сидиэрок, которые продавались напрямую Юстисом через его майспейс (не думал, что когда-нибудь напишу это слово в Электрокружке). Легко гуглится и скачивается, не поленитесь!

Смелее! Будь первым, напиши комментарий.