Хочешь смачную пощёчину? Because You’re Worth It.

Как бы сказать мягче… Because I’m Worth It – полная хуйня! Музыкальный мусор, сравнимый с той безвкусицей, которую представляет собой Ghettoville – абсолютная трата времени, не способная никоим образом пригодится в жизни. Расхайпованная девка запросто могла засунуть ладонь подмышку, издавая такие, знаете, звуки, будто кто-то пустил газы, промычать на диктофон что-нибудь вроде «я любила розы, а ты собирать бутылки», добавить пару слоев эха, перестукивания метро, размазанный слюнявый синт и повторить несколько раз, меняя тональность – вот и готов альбом. Поклонники наркоманского дуэта Hype Williams достанут цветные акварельки и примутся рисовать новые иконы, еще бы – светило интересной независимой музыки записало концептуальный альбом, который только они понимают, а значит, имеют полное право причислить себя к ограниченному числу избранных, получивших доступ к великой истине.

Я не люблю ее голос, не люблю ее лирику. Все эти заигрывания с «полосками на твоих штанах», которые повергли бритовисочных в их затяжной интеллектуальный экстаз с неизменными поллюциями, кажутся вымученными и «от балды», лишь бы что-то было. Что позволительно одним, совершенно не работает в случае с Коупленд: я встречал на страницах Электрокружка шутку о том, что, например, Карен О не нужно стараться – пусть просто зачитывает список покупок своим «нормальным» голосом, стучит бубном о бедро и этого будет достаточно. Если бы Инга отважилась на подобную дерзость, тут же возникла необходимость в лечебных целях врезать ей по лицу. Я не бью женщин! Но ударить плохого артиста – это святое и нужное дело.

Инга не умеет петь, не старается и не хочет учиться. Инга не умеет пользоваться гаражбэндом, хотя, если верить фотографиям, у нее на руках десять пальцев, но такое ощущение, что она тыкает в тачпад носом. Инга не уважает своих слушателей, потому что издевка в виде пищащей «Faith OG X» или глупейшей «Serious», которую сложно назвать «треком», не воспринимается в принципе как музыкальная работа – это обычное баловство с подручными предметами, умеющие по воле Сатаны извлекать звуки к вящему удовольствию нашей Певицы и Композитору. И если ты, дорогуша, взяла на себя миссию «советчицы», то выполняй свои самовозложенные полномочия надлежащим образом: ты сама прекрасно знаешь, что город принадлежит шлюхам и кокаину, но никак не школьницам, пользующимся косметикой l’oreal. Ты не слышала? Все по-прежнему в восторге мэйбиллин.

Я понимаю, что занимаюсь совершенно ненужными вещами, Because I’m Worth It не останется в музыкальных летописях и не произведет фурор, о нем вряд ли вспомнят через месяц после релиза (это я сейчас имею в виду людей с хорошим музыкальным вкусом, а не укурышей из фан-клуба Hype Williams), но вряд ли в ближайшее время найдется столь же резонансный сиюминутный альбом, который можно воспринимать двояко, поскольку свежи воспоминания о последнем альбоме Actress и последующей реакции слушателей, разделившихся на два строго противоположных лагеря: кто-то увидел лик господень и назвал эту тягомотину «шедевром на все времена», другие же изливались желчью, а один мой знакомый таксидермист на полном серьезе хотел снять шкуру с Даррена. Если в случае с Actress я его остановил, потому что есть у мужика достаточно привлекательный багаж и теплится надежда, что в скором времени он исправится и выдаст достаточно съедобный материал, то сегодня я хочу познакомить чучельных дел мастера с альбомом Инги Коупленд и купить ему билет до Нью-Йорка. Нет никакой надежды на бездарную женщину, может хоть в качестве двойника миссис Бэйтс из «Психо» она проявит себя.

Не знаю, чего она там достойна, но не моего слуха уж точно!

Смелее! Будь первым, напиши комментарий.