Music For Robots? Пусть роботы и слушают!

Нет нужды рассказывать, что Z-Machines – это такой японский бойз-бэнд, состоящий из роботов (робо-бэнд, если хотите), у которого 22 руки и он, вроде как, должен показать миру, что машины тоже могут писать душевную музыку, если удастся ее расслышать среди трескотни сбесившегося счетчика Гейгера.
Только, не в этот раз!

Мне абсолютно похер на то, как там записывалась ипишка Music For Robots. Большие нечеловекоподобные роботы перебирали струны, стучали по барабанам, а Томас Дженкинсон выступил в качестве дирижера-программиста-наладчика? Да пусть, хоть слепыми енотами на айпадах мамки Обамы – музыка должна быть в первую очередь интересной и звучать, как музыка, а не случайный набор звуков, которые поломаны пополам, потом еще немного, разбросаны в случайном порядке и выдаются за НОВУЮ ВЕХУ В ИСТОРИИ МУЗЫКИ И ЧТОБ ПИСАЛИ ВСЕ ЭТО С БОЛЬШОЙ БУКВЫ! Но, скорее всего, я преувеличиваю. Котики на пианинках с ютуба выдают более осмысленные номера, чем бездонная голова Тома…

Я ничего не имею против услышанной ранее «Sad Robot Goes Funny», которая напоминает обезжиренного Squarepusher, выбросившего в помойку демо-записи альбома Just A Souvenir, которые кто-то подобрал и выпустил под видом первоапрельской шутки, но никто не поверил, что это музыка Томаса… и очень зря. Остальной материал вызывает минимум недоумение. Абсолютно бесполезное интро «Remote Amber», которое своей гармонией напоминает сцену из фильмов ужасов, когда блондинка-девственница отделилась от компании, а призрак решил показать ей свои музыкальные таланты (еще бы, при жизни он закончил целую музыкальную школу) и провел невидимым пальцем по клавишам пыльного пианино, стоящего в соседней комнате. Еще более пустой и лишней является лишь «World Three», которую каждые выходные наигрывает мой пятилетний брат, берущий в руки гитару и пытающийся вырвать у нее струны, хотя ему кажется, он что-то там сочиняет.

Однако есть некая прелесть в семиминутной «Dissolver», где нарастающее электрическое волнение перерастает в обезумевший струнный бенефис, будто Стив Вай воткнул себя в розетку и омолодился. Люди, обычно, называют нечто подобное прог-роком и не ходят за таким товаром на Warp, но это же роботы, пусть балуются. Вы будете смеяться, но на долю секунды завершающая все это безумство «You Endless» напомнила вступление «No Surprises» Radiohead. Именно эта мелодия, со своим выпуклым битом, напоминающим сердцебиение, и спокойными клавишами, проявляющимися ближе к финалу, понравилась больше всего. Симпатична она еще тем, что совершенно не вписывается в этот релиз и по звуку может принадлежать вообще кому угодно — хоть роботам, хоть человеку. Но даже здесь срабатывает старый принцип проходного материала — послушал, выключил, забыл. Хочется переслушивать? Нет, незачем.

А нам остается лишь порадоваться тому, что пока машины не научились делать интересную музыку, то о захвате планеты при помощи лазеров и прочей смертоносной ерунды не может идти и речи. Ручки-то кривоваты, чтобы прицельно стрелять!

4 комментария

  • Ответить Апрель 5, 2014

    Арчибальд

    Лол, да ты же ебнутый наглухо.

  • Ответить Апрель 5, 2014

    Smile

    Вообще, и первый сингл с клипом был очень скучным, спасибо что сэкономил для меня 25 минут)))

  • Ответить Апрель 6, 2014

    Tom Jenkinson

    Go up an ass …

    • Ответить Апрель 6, 2014

      King Telepath

      У Сквеапушера почтовый ящик на Яндексе? Умереть можно!

Смелее! Скажи нам всё, что думаешь.