Perc — The Power And The Glory

Наша оценка

Каждый по-разному реагирует на политику своего государства и выражает несогласие различными способами. Кто-то захватывает органы власти силой, кто-то пробивается в них умом, другие же изливают свою злость в музыку. И, судя по The Power And The Glory, Алистер Уэлс в ярости!

Это грубый клаустрофобический альбом, который берет самые пошлые элементы танцевальной музыки, превращает их в тлен и пепел, а потом услужливо заталкивает в глотку слушателю, предварительно обездвижив. Чувствуете прогорклый привкус? Это то, под что вы развлекались вчера в дорогом клубе, после хирургической обработки святой водой.

Главное, пережить чрезвычайно концептуальное вступление, достаточное для того, чтобы не просто вызвать скуку, а задаться неправильным вопросом: «зачем я трачу время на это?», но даже продуманные самым изощренным дикими умом американские горки не начинаются с вертикального падения и мертвых петель. Черствая, неудобная музыка, не собирающаяся заискивать и строить глазки слушателю. Комбинация элементов, которую нужно заставить себя послушать, вспоминая все имеющиеся поговорки, сходные с той, где фигурируют труд, пруд и рыбка. Ваши зубы достаточно крепки, чтобы раскусить этот свинцовый орешек?

В The Power And The Glory есть все, что душе угодно: аналоговые синтетические постукивания «Lurch», напоминающие, скорее, вялые попытки забить гвоздь пьяным отцом семейства, оставляющим все больше дыр в стене с каждым промахом; обезображенный с изяществом, присущим наковальне, фанки-ритм «Galloper» вряд ли одобрит извращенное в данном контексте желание потанцевать; простоватый перебор, похожий на посиневший от асфиксии труп «Just Can’t Get Enough» группы Depeche Mode, в компании с жутким и мерзким смехом хищной гиены в «David & George», которая про премьер-министра Кэмерона и канцлера казначейства Осборна — лиц, генерирующих одним своим существованием необходимую для творческого процесса антиматерию.

Ближе к финалу вас будет ожидать истинная истеричная радость «Dumpster», начинающаяся с ничего не предвещающего пения птиц и отсылающая мощным шлепком в параллельную вселенную, где Квентин Дюпье решил попробовать себя в хардстайле, не забыв свою фирменную шинковку, забросив в симпатичный, но такой обыденный салат жменю придорожной грязи. Апогеем альбома становится «Bleeding Colours», характеризующая собой все нынешнее творчество Perc — зависшая в невесомости сердечная мышца, не прекращающая пульсировать ни на секунду, не пытается призвать остальные жизненно важные органы, не постигает сущность бытия, не беспокоится о всяких мелочах типа «самосовершенствования», а лишь постепенно разрастается до планетарных масштабов, вытесняя своей массой и плотностью прочие звуки и проскакивающую меж строк черноту. Прекрасным завершением становится «A Living End» с ее серьезными нагнетающими клавишами, звучащими, однако, беззлобно и с долей оптимизма. Где-то там, в глубине комнаты страха, заполненной истошными воплями, убедительными куклами и мастерски пугающими актерами, остается вера в светлое будущее, принесенная на хвосте дуновения свежего воздуха. Набери полные легкие, а теперь пора выбираться отсюда!

The Power And The Glory — ваш карманный аккумулятор ненависти, который будет понятен и принят только вами, способный помочь не только прочистить голову в те моменты, когда будничность становится неоправданно приторной и улыбчивой, но и просто предлагающий взбодриться, чтобы оставаться в гармонии с внутренними демонами, не позволяя им при этом переступить порог внешнего мира.

Смелее! Будь первым, напиши комментарий.