Atari Teenage Mutant Ninja Pussy Riot

Сложно придумать более тупое и неподходящее название в современных реалиях, чем Atari Teenage Riot (нет-нет, не сайд-проект и вообще ничего общего с Pussy Riot, ну, кроме, глупеньких политота-стайл текстов), которое будет хоть что-то значить для лиц, не отметивших четвертьвековой юбилей. Три непонятных слова – бессмысленная каша из забытых терминов. Это равносильно тому, если Дафт Панк выпустят альбом My Space in Soul Seek, а все подумают, что это про глубинный поиск собственного места в этой чертовски непростой жизни.

Алек Эмпайр с заоблачным эго (и, судя по всему, маленькими яйчишками) как его тезка Стэйт Билдинг, славааллаху, прекратил свое жеманное сотрудничество с главной педовкой Великобритании после Моррисси (и мы не про Сэра Гея-в-Перьях Элтона Джона, который теперь больше напоминает опухшую бабенку вроде той Донателлы Версаче) – Патриком Вульфом, чтобы сосредоточиться на творчестве основного проекта Atari Teenage Riot. Для моих самых маленьких читателей поясняю, что это группа, где Немец с суровыми щщами и бицухой, как у Трента Резнора, Негр… простите, Афро-Негр и бабенка с неприметными сиськами, орут в микрофон под ладный окочурившийся электропоп. В золотые годы Алек ебашил так называемый Digital hardcore, который скатился на нет, заменив весь, собственно «райот» на рефлексирующую ностальгию по кассете лучших хитов группы Скутер.

Что именно перезагружает троица в своем альбоме Reset остается загадкой. Молодость и буйный нрав? Свои отношения с публикой? Отношения между Обамой и Путиным, перезагрузку которых пообещал потомок деда Пушкина? Или свой компьютер, на котором создавались настолько потрясающие шедевры, что Алек Эмпайр выполнил недопустимую операцию и завис? Все это, только в несколько обезжиренном варианте, нам в разное время предлагали Bonaparte, Bondage Fairies и ремиксы на Элли Голдинг, которые отлично смотрелись где угодно, но не в плеере у умудренных господ, которые не насосали, а купили себе айпод.

Не знаю, сохранился ли в настоящее время такой анахронизм как «школьная дискотека» — место, где мальчишки после одной бутылки пива корчат из себя в жопку пьяных героев-любовников, курят невзатяг, а девочки, после снизошедшей благодати в лице плаксивых припевов групп «Мальчишник» и «Пропаганда», ведут себя как шлюхи… как в реальной жизни они себя ведут, в общем – так вот, Reset представляет собой идеальную школьную дискотеку, когда никто не умеет танцевать, никто не слушает музыку, никто не обращает внимания на завуча, сидящего на стульчике в темном уголке кабинета, но главное – все вернутся домой в 8 вечера, поцелуют маму, вымоют руки с мылом, скушают свой ужин и примерно выполнят домашку по геометрии. Есть мнение, что Алек Эмпайр называет свои песни по никам участников популярных форумов, где интернет-воены обсуждают не только современные музыкальные течения, но и киноленты, правительство, взаимоотношения с противоположным полом, прошлогоднюю коллекцию Ив Сен-Лорана и постят веселые картинки. Судите сами: Street Grime, Death Machine, Cra$h, New Blood и прочие Transducer. Непаханое фрейдистское поле, на котором можно вырастить рощу фобий, комплексов и недостаток внимания со стороны папочки.

Нет, это не пиздеж о том, как раньше было хорошо, а сейчас – сферический неторт. Atari Teenage Riot всегда! были неудобоваримым говном, которым латентные бруталы оправдывали свой открытый разум и благосклонность к якобы нормальной пацанской электронной музыке, которую, как все мы знаем, слушают лишь обмазанные гелем пидоры в рэйбанах.

Чем прекрасно это мнение о всеми забытых замшелых старперах, решивших покачать толпу криками и штампованной музыкой, потерявшей свою актуальность примерно триста лет тому назад, тем, что вы нагуглите кто такая Донателла и поймете с кого рисовался образ Черепашек-Ниндзя для новой экранизации.

Комикс выполнен талантливыми ребятами из сообщества STALIN SEXY и в точности передает мое отношение к творящемуся музыкальному беспределу.

Смелее! Будь первым, напиши комментарий.