Ocean Death в неприемлемом состоянии

Дорогой мой Уилл. Я, как наименее гомофобный автор Электрокружка, до последнего не хотел верить в твою нетрадиционную сексуальную ориентацию. Да, твои самодельные обложки с валяющимися в порыве страсти людьми, подозрительно похожими на мужчин, и рисунки в профиле на фэйсбуке наводили на определенные мысли, которые я старательно отгонял от себя. Да, истошный вопль, призывающий «прийти и трахнуть тебя» (и этим ртом ты потом целовал мамочку?), мог расцениваться как элегантный авторский ход — бывает же, что мужчины поют от имени лирического героя с вагиной и яичками внутри. Да, твой свитшот с двумя обнаженными накаченными мужиками, трущимися носиками, выполненными в жанре Bara, как подсказывает википедия и моя папка с порнушкой, может свидетельствовать о том, какой ты дерзкий модник, не идущий на поводу у Cosmo. Даже когда ты отменил свои концерты в России в связи с принятием закона о запрете гей-пропаганды, я подумал, что ты — человек с активной жизненной позицией и беспокоишься о правах всех людей в этой нашей стране. Но, милый мой, с выходом Ocean Death все сомнения развеялись, и я понял, что ты обычный пухлый пидор!

Baths не умеет петь. Он очень старается, но на одном старании далеко не уедешь. Понятное дело, что в записи все визги и хрюканья в микрофон подчищаются и у кого-то может сложиться впечатление, что Уилл неплохой такой самородок, на дуде (в нашем случае – на кожаной флейте) игрец, но, как говорится, можно и из Ланы Дель Рей сделать певицу ртом, что даже Нэнси Синатра сделает себе ритуальный gang bang. Я помню болезненный опыт просмотра живых выступлений Уилла, после которых моим ушам стало банально невыносимо терпеть все звуки, которые издавала его глубокая луженая глотка, и, видимо, не мне одному, поскольку люди не скупились на нецензурную брань в комментариях. То есть, вы понимаете, что невозможно воспринимать всерьез все выхолощенные вокальные партии студийных записей, когда воображение рисует процесс их создания, во время которого сам Уилл предстает в образе извергающего проклятья Графа Лимонхвата, способного выдать пугающее «ла-ла-ди-ди-ду» в «Voyeur» и очередную драму с обязательным оральным «I don’t love you» в «Orator».

Хорошо, голос и все, что касается лирики – это только одна сторона медали. Раньше была музыка… Был целый набор разношерстных звуков, которые сочетались и казались чем-то не просто правильным, а нужным именно в этот момент, приковывали внимание и годились для многократного прослушивания. Ocean Death пролетела незамеченной из одного уха в другое, без опознавательных знаков, оставив во рту сладенький привкус жеманной бутафорской гитары, в духе недавнего творчества Bibio, обезображенного «созерцательной возвышенностью» в лучших традициях хуеты последнего (и предпоследнего) альбома Tycho.

Уилл дерет в хвост и гриву концертные площадки Америки, собирает аншлаги, усиленно трясет башкой на сцене, умудряясь не отпугивать обладателей мужского полового хуя, желающих вмонтировать его в пышные формы нашего музыканта и певца, откуда взяться печали и меланхолии? Или это дань прогнившей моде? Так у меня для Уилла плохие новости — время не-таких-как-все прошло, возрадуйтесь #нормкору! Кроме того, у нас есть недавний пример в лице ноющего Питера Паркера, от которого даже адекватная телка сдохла. В любом случае, так скучно мне не было очень давно, а по сравнению с Baths даже Дэймон «Кентервильское привидение» Элбарн со своими соплежуйскими баснями кажется ярмарочным зазывалой на спидах, для которого прекращение веселья смерти подобно… от плавающих вокруг в лаве слонов с бензопилами вместо бивней.

1 Comment

  • Ответить Май 6, 2014

    Smile

    Правильно всё написано. В музыке гомосеки должны выкладываться на все сто и не выпячивать свою ориентацию, как Меркьюри или Элтон Джон, к примеру. Только тогда получаются шедевры, а не эти сопли на палочке

Смелее! Скажи нам всё, что думаешь.