Oops, Don’t Do It Again

Ругать дуэт Röyksopp – дело неблагодарное. Они, как и сопливая пидорская группа Queen, возглавляемая сопливым пидором, имеют свою фанатскую базу, которые одинаково терпят как танцевальные блестящие безделушки, так и напряженный трип-хоп. Ребятки-музыканты с широким диапазоном, ага. Кто-то скажет «талант», я же скажу: «хотят больше денег» и захвата чужих баз фанатских. Слава силам природы, новый мини-альбом «Do It Again» (не сиквел «Упс, Ай Дид Ит Эгейн», но порой очень похоже) записан в соавторстве со шведской певицей Робин, которой уже под сраку лет, но она всё равно выглядит достаточно моложаво и в то же время как нечто среднее между Митей Фоминым из российской гей-поп группы «Митя Фомин» и Дженезисом Пи-Орриджем, но только с маленькими сиськами.

Чем плох этот релиз для Röyksopp? Всем! Чем плох этот релиз для Робина без Бэтмена – вообще ничем, это её лучшая работа. Как вы помните, сегодня — ни одного плохого слова про Ройксопп, все помои только для нашего сайдкика.

Если вы ждете привлекательной заумности конструкции «None of Dem» или срывающейся с места в карьер бурлящей драмы «The Girl And The Robot», то хочу вас огорчить — в этот раз музыка ужасна. Нет, она терпима, как терпима, если постараться, зубная боль в двадцатых числах месяца, когда прошлую зарплату потратил на десять ящиков пива (не догадавшись купить открывашку и используя резцы для откупоривания заветных бутылок), а до следующей еще ждать и ждать, вот и приходится стонать, мычать, зарываться в подушку и драматично плакать на глазах у публики — авось пожалеют. У Робин, скорее всего, похожие проблемы, иначе как объяснить ее мычание в заглавном треке? Разболелись зубы? Что она хотела сказать? Кто зажал ей рот и поволок в уголок? Что теперь с ней будет? Нет-нет, не отвечайте, просто оставьте ее там, куда уволокли и похороните, пока не завонялась.

Расплывчатая сонливая «Monument» напоминает длинную тягучую соплю из носа. Мерзко, правда? Но я не могу подобрать иной аналогии для 9-минутного трека, который скучно слушать уже на второй минуте. Однако лучше поддаться порыву и выключить (а еще лучше – удалить и никогда не возвращаться) первый трек, потому что в конце вас будет поджидать саксофон. Ох, этот саксофон… Мы все видели тупые молодежные комедии, когда парень увиливает за девчонкой и пытается казаться лучше, чем он есть. Он – физик-распиздяй, а она чирлидерша и играет в школьном оркестре. И вот, у них случается какая-то херота с саксофонистом и ей срочно необходимо раздобыть ему замену, будто та ебучая песня, которую они репетировали, станет еще хуже, без духовой партии (спойлер – не станет, обычно это полнейшее днище). Девушка обращается к задроту – умеет ли он играть на саксофоне или есть у него знакомые музыканты? Вопрос вызывает у героя непредвиденный стояк и тот, неожиданно для себя, заявляет, что умеет играть на саксофоне и с радостью ей поможет. Для саксофона, которому придется терпеть на своем мундштуке губы озабоченного слюнтяя, эта новость так же стала огромным сюрпризом. И в лучших традициях американской хуйни парень лажает от всего сердца. Издаваемые звуки сравнимы в своей элегантности лишь с пердежом в луже, зрители недоумевают, девушка сердится, но в итоге проникается симпатией к самоотверженному парню, все счастливы, занавес. Кроме слушателей, чьи уши выебали без предварительных ласк и вкусного ужина с вином. Весь этот огромный сценарий, который я обязательно продам и получу гору бабла вам на зависть, нужен для того, чтобы сократить количество символов, которые бы я потратил на абсолютно глупую песню «Sayit». Давайте устроим голосование в конце года на звание самой тупой и никчемной работы. Майкрософт Майк признается Робин, что де хочет ее (серьезно, заставлял раздвинуть ножки половину трека). Она сдается под напором харизмы и очарования, отвечает ему взаимностью. Две грязные шлюхи решили не снимать номер в мотеле, а устроили прелюдию прямо перед нашими глазами и ушами наших детей, да еще и под отвратительную музыку, которую, кажется, все топовые продюсеры (от Дэвида Гетты до Авичи) перестали делать лет пять назад.

Существует один неоспоримый факт: Röyksopp умеют делать музыку и неоднократно это доказывали в прошлом. «Do It Again» запомнится нам в первую очередь первыми тремя очень печальными треками, под которые не хочется танцевать (а такая задумка была), не хочется попросту вслушиваться. Оставшиеся «Every Little Thing» и «Inside the Idle Hour Club» звучат как не самые лучшие би-сайды ко второй половине альбома «Senior», с минимумом свежих идей, но зато кучей протухших синтов, налепленных друг на друга, и вялотекущим лоу-файным кряхтящим эмбиентом. Этому релизу не хватило какой-то цепкой особой фишки, способной щелкнуть по носу даже отъявленного скептика, а если главной ставка релиза делалась именно на вокальную дистрофию Робин, то, ха-ха!, выкиньте ее в окно!

Спасибо ребятам из сообщества Stalin Sexy, которые разбираются в графических новеллах и добавили истории Брюса Уэйна больше реализма, чем это сделал Кристофер Нолан.

1 Comment

  • Ответить Июнь 3, 2014

    джордж вассерманн

    saxophone — да… заставил вздрогнуть! и девять минут, ребяты, девять минут для поп-песни, это слишком. остальное терпимо, но не более того.

Смелее! Скажи нам всё, что думаешь.