WIFE — What’s Between

Наша оценка

Мода на хрупких юношей со взором уставшим никогда не пройдет. Одни видят в них себя, другие им сочувствуют, третьи испытывают любопытство сродни вуайеризму. Есть другая сторона медали – не каждый способен показать слабость на людях. Либо это получается фальшиво, либо чрезвычайно честно, от чего в горле встает комок. Джеймс Келли занял какую-то промежуточную позицию, совмещая искренность со сценическим образом.

Чем хороши песни WIFE? Тем, что они о любви. Универсальной любви как к людям всевозможной половой принадлежности, расы, вероисповеданий, так и к вещам. За тонированной стеной из эха и шумов бьется живое сердце, которое, возможно, мечтает стать механическим сосудом из шестеренок и промасленных поршней, оно поет и трепещет, будто больше ничего и не умеет. Это девять историй о том, что даже в пустоте и затишье можно обнаружить долю тревоги, а в бравадной насыщенности прячется успокоение и холодность.

What’s Between сделал скачок от модного выхолощенного звучания в сторону более мрачного и грубоватого наслоения, когда недосказанность вибрирует и скалится, переходя в следующую секунду в нападение. Как я уже упоминал ранее, за звуковое сопровождение несут ответственность Haxan Cloak и Роли Портер, у которых еще в детском саду из упаковок гуаши изъяли все краски кроме черной. Музыка здесь играет по правилам и старается соответствовать песенному построению, разграничивая куплет-припев, что не позволило продюсерам развернуться в полную силу. Однако полученный музыкальный результат получился достаточно интересным и примечательным — сухие ударные наотмашь, приглушенные гитарные переливы и целый струнный пассаж в «Further Not Better» достойны аплодисментов. Другое дело, что песни – это не только музыка, но и вокал, которым Джеймс владеет вполне посредственно. У него есть голос, но он не умет пользоваться свалившимся на него «счастьем», а посему все испещрено налетом призрачности и отстраненности в угоду созданному образу и настроению альбома. Действительно, было бы странно петь про потери как-то иначе, но никто не мешат певцу выискивать интересные подходы и преподносить себя более витиевато, как например в «Heart Is A Far Light», где вокал выбрал правильное построение и застрял в памяти, либо проваливается все глубже в «Salvage» под грозный похоронный индустриальный марш.

Дальше все зависит от тебя. Если вечернее меланхоличное настроение жаждет чего-то медлительного, что стало бы прекрасным дополнением каплям нескончаемого дождя на окне, то лучшей компании этим летом не найти. Это грусть созерцательная, при которой ничто не подтолкнет тебя в пропасть сигарет и пустых бутылок, но позволит разобраться в том, что пошло не так и почему вместо встреч с друзьями или чтения увлекательной книги ты завернулся в простыни и смотришь в потолок.

Смелее! Будь первым, напиши комментарий.