Отвратный Mexico и с чем его едят

Привет, дневничок!
Я сижу в добровольном заточении гостиницы на окраине Шанхая и чувствую себя персонажем второсортной книги Харуки Мураками. Я поглощаю пиво литрами, у меня был никчемный в своей топорности и лишенный всяких изысканных подробностей секс с кулаком правой руки, только вместо джаза мои будни сопровождает новый альбом GusGus. И этот пост будет о любви…

Представляешь, мне сказал Паша, что ему сказал какой-то парень, что ему кажется, что «Король Телепат вообще никого не любит». Эта новость на мгновение заставила забыть об удручающей жаре за окном, из-за которой все планы долгожданного выходного дня накрылись чем-то большим и волосатым* — никто не желал стать испепеленным раньше назначенного срока, а значит пришло время слушать музыку. Знаешь, днявка, я люблю лишь одного человека – себя, и очень переживаю, если моему любимому человеку становится плохо. Сегодня свету моих очей отвратно от прослушивания GusGus и я страстно желаю наказать обидчиков. Начнем с того, что раньше гусигуси воспринимались не на уровне осмысленности, а эмоциями, когда ты мог вообще не понимать что происходит в их звучании, но тебе это либо нравилось, либо вызывало диссонанс.

Вышедший в 2011 году Arabian Horse, поголовно признанный главным альбомом группы, как никогда ранее заигрывал с радиоформатом, обладал понятным минорным прогрессом и попросту был хорош. Mexico записан на волне успеха предыдущего полноформатника одурманенными сукабля денежными чеками головами, из которого изъяли вообще все, что заставляло бы слушателя хоть немного углубляться в музыкальное полотно, ранее умудряющееся удивить, обмануть ожидания, завести на окраины и там бросить тебя обезвоженного и с избитыми ступнями. Новый альбом рьяно желает понравиться вообще всем: улыбчивый выхолощенный электропоп из припевов-куплетов и обработки нуёбтвоюмать незамолкающего вокала там, где это совершенно ненужно (от того «Another Life» кажется посмешищем, но никак не серьезной песней о переживании одинокой женщины), сладковатые сэмплы, простой, как актерская игра Райана Гослинга, ритм и полнейшее отсутствие каких-либо сюрпризов. Подумать только, этот голос некогда стонал под восхитительные слоистые конструкции 24/7, а теперь все тот же мужик устраивает словесную порнуху под глупенькое туц-туц-цут-туц.

В погоне за миловидностью появилась навязчивость и однообразность. Казалось бы, мой путь из Пекина в Шанхай, совершенный в бизнес-классе, ничто не могло омрачить: бесплатная выпивка, мягкие кресла, морозный воздух из кондиционера, но где-то в районе «God-Application» я распсиховался и выключил свой плеер, швырнув его в стюардессу. Это все та же танцевальная музыка, не имеющая ничего общего с тек-хаусом, но формата киосков с шавермой; некоторые моменты, как например «Airwaves», звучат будто внебрачные забракованные бисайды к синглу «Over», используя все те же приемчики, так полюбившиеся публике ранее. И, пожалуйста, не верьте треку «This Is Not the First Time», на самом деле это первый в истории GusGus случай, когда получилось такое откровенное говно.

Не исключаю, что GusGus вступили на путь примитивизма осознанно – теперь о них узнает еще больше людей, которые будут возносить своим ссохшимся мозгом и «синдромом утенка» Mexico, а Arabian Horse станет изгоем, ибо чуть более сложная копирка. И плевать, что «арабский скакун» вышел на три года раньше, такие люди обычно не обращают внимания на даты. Главное в нашем случае не подпускать новообразовавшиеся фанатские опухоли к Forever, в противном случае где-то на «Need In Detroit» они вполне смогут заклеймить GusGus сатанистами и сорвут их концерты в России, позвонив по кое-какому телефону и сообщив кое о чем.

Что, полезли искать в аудиозаписях ВКонтакта «Need In Detroit»? Доброе утро! Mexico теперь не кажется таким уж хорошим, правда?

* — У шутки есть продолжение. Кто-то любопытный и недогадливый обычно уточняет: чем именно? На что дается громогласный ответ: «ПИЗДОЙ!», но в данном случае все сразу же подумали об обложке альбома Mexico.

Спасибо талантливым пряморуким ребятам из сообщества Stalin Sexy за визуализацию того, что на самом деле представляет собой новый альбом GusGus.

6 комментариев

  • Ответить Июль 8, 2014

    deMoralles

    К сожалению нечего сказать в защиту этого альбома. Неожиданно очень слабый релиз.

  • Ответить Июль 10, 2014

    1

    Соглашусь: разочарования больше, чем от нашей футбольной сборной. После предыдущего релиза были тааакие ожидаааания

  • Ответить Июль 10, 2014

    Саймон Грин

    Просто Mexico более сложный и интересный альбом, чем Arabian Horse, вы просто его не поняли.

    • Ответить Июль 12, 2014

      Влад

      Саймон Грин не может ошибаться!

  • Ответить Июль 11, 2016

    нс

    это не стефен стефенсен

  • Ответить Июнь 30, 2017

    765667

    Автор статьи, слушай бузову и не лезь в более менее нормальную музыку

Смелее! Скажи нам всё, что думаешь.