Circle Traps — Machine City

Наша оценка

Circle Traps для меня всегда были чем-то вроде непонятного анекдота: все рассказывают взахлеб, громко смеются и повторяют раз за разом, а стою в углу дура дурой и не могу понять, в чем же смысл. Под звуки прошлогоднего хита «Obelisk» я хмуро поглощала коктейли за дальней барной стойкой, пока все мои знакомые отдавались танцу. С выходом Machine City я пришла к осознанию, что первая быстрее всех побегу на танцпол, а потом попробую пофлиртовать с диджеем, чтобы он включил его еще раз. Теперь это однозначно моя музыка, безо всяких оговорок — моя плохая шутка-самосмейка, которую я буду пытаться донести, но, как это часто бывает, проглатывая последние слова, задыхаясь от хохота.

Коллектив, который с первых работ окружен вниманием публики, заменил свой порыв удивить слушателя набором интересных звуков на проработку основной линии, а посему «Portent» и следующая за ним восхитительная «You Are», при всей видимой простоте, обладают цепкостью. Синтетический гул усиливается обезоруживающим басовитым хуком, сливающимися в единый доступный ритм, который не даст ни единого шанса на спокойный умиротворенный вечер. На заглавной работе ритм ужесточится, простреливая автоматной очередью выпуклую звуковую конструкцию, напоминая о последних работах L-Vis 1990, заигрывающего с сухеньким обезжиренным индастриалом, после чего будет уже не до танцев, здесь начинается вторая половина релиза – его пригород – где веселье уступает вдумчивости. «What It Holds» напоминает научную фантастику из 80-х, раскрашенную громогласными вибрирующими латками, вытесняя беззаботную наивность некой хмуростью и сосредоточенностью. Финальная «Turning», шипящая прямо внутри ушной раковины, воспринимается в качестве похмелья, что начинается после встряски, разговоров, плескания в свете софитов, когда ты остаешься совсем один наедине с потолком и стремлением выспаться за оставшиеся два часа.

Знаете, приятны такие моменты, когда слушаешь релиз наобум, поскольку обложка успела намозолить глаза за несколько месяцев, с лицом, выражающим скепсис в последней терминальной стадии, после чего включаешь его сначала снова и снова несколько раз, а в итоге проводишь жесткий отбор, оставляя пару-тройку треков-любимцев, получающих пожизненную прописку в плеере. Machine City — это именно такой случай, который пусть частично, но имеет все шансы остаться со слушателем навсегда, если не в качестве музыкального сопровождения, то добрыми воспоминаниями.

Смелее! Будь первым, напиши комментарий.