Trouble In Paradise — как пустой разговор по душам с парикмахером

Творчество La Roux, а точнее обоюдная ненависть к этому существу и ее неубедительным стараниям состряпать песню из нихуя, стала одним из факторов, почему я решился вступить в доблестные войска Электрокружка. Пока все изливались литрами восторженной кипящей мочи по поводу дебютника, только вот эти ребята, чей сайт вы сейчас читаете, сказали все то, что лежало камнем у меня на душе; я тогда очень сильно сомневался в своей нормальности, не способной принять британское рыжее чудо из чудес, но нашлись те, кто вернул меня с земли на небеса.

Почему взрослые бабы поют всякую хуйню? Я могу понять Мадонну, Гагу, Бейонсе, всех тех, на кого постоянно направлены камеры и на кого натачивается карандаш журналиста (ловкий устаревший прием, на самом деле они задрачивают твиттер), даже во время поедания салата – этим людям положено петь «я люблю тебя, ты любишь меня, мы будем крепкой семьей, потому что объединены Землей». Люди ждут и верят, что вот сейчас на сцену выползет крутая Шакира и скажет мне, что я прекрасен, а холост лишь от того, что все бабы – дуры, упускают такое золотце. Но почему же всякие певички, которых слушают от силы слабоумные, не имеющие собственного мнения, и журналисты, которым нужно о чем-то писать, продолжают нести миру свои сверкающие глупости? Это проблемы с мозгом или тотальное отсутствие словарного запаса, позволяющее спеть о хтонических существах посреди отдела косметики в книжных магазинах, выбирающих себе красные макасины 43 размера? Почему слова «скучаю по тебе» и «целую тебя» (переведите их на английский, будет больше смысла в этом предложении) продолжают оставаться главными темами лирики?

La Roux, которая выглядит как сиамский близнец Рона Уизли, Кинга Крула и Тильды Суинтон после химиотерапии, с копной отвратительно рыжих волос, напоминающих что-то среднее между скальпом Джимми Нейтрона и давно испорченной зубной щеткой, раздражающая своим одинаковым во всех песнях голосом (а на дебютном альбоме еще и одинаково примитивной музыкой), решила стать чувственной, нежной и, в целом, отправить свою жопу еще в более махровые 80-е. Оговорка: первый альбом был отвратительным посмешищем, но в памяти он остался благодаря визгливым контрастным синтам и парочкой удачных секундных идей, которые были задушены бесцветным пением нашего гермафродита. Ко второму полноформатнику, если верить забугорным СМИ, чувак, отвечающий за звук, соскочил с этой старой шлюпки (внимание, здесь возможна филологическая шутка) и решил не стараться (поскольку все еще числится номинально продюсером нескольких треков), а сама рыжеволосая из «не твоей игрушки» превратилась в «бля, хочу вылезти из своей раковины и поцеловать тебя». Что, собственно, страшная тетя делала в раковине, так и осталось загадкой.

Я ненавижу этот альбом за то, что он пропагандирует уебанский синтипоп, которому давно место не просто на помойке, а в желудках (если таковые имеются) червей, пожирающих трупы. Эта легкомысленная, чурающаяся понятий «прогресс», «кульминация» и «катарсис», музыка, как сказал бы Милонов, превращает наших детей в пидоров. Не тех, что гомосексуалисты, а тех, что неправильно паркуют машину, долго выходят из метро, ебашут луки в лифтах, носят уродливые майки, не бреют рожу, пользуются сладким парфюмом, хвалят Навального, ругают курс внешней политики России, в то время, пока родители оплачивают их интернет, дарят макбуки на день рождения, берут с собой в Испанию во время отпуска. Это те пидорасы, у которых первым альбомом был сборник грейтестс хитс от Литл Бутс (скаченный по совету Афиши) – первый в истории случай, когда сборник «лучших хитов» был без единого хита, но заполненный вязкой слизью, а посему Trouble In Paradise – это такая ненавязчивая ностальгия по детству.

А еще мне просто не нравится еблет этой пустоголовой рыжей морды. Пока одни стараются экспериментировать и остаются голодным, страшные девки с минимумом затрат энергии и умственной деятельности, выпускают блеклые песни про секс, поцелуи, «ты мой рай» и прочую новогоднюю мишуру, паразитируя на достижениях прошлого, которые расхватываются, как горячие пирожки в базарный день. Обидно и одновременно логично, что веселые говноеды продолжают весело поедать говно.

Спасибо талантливым господам из Stalin Sexy, которые прочувствовали всю ту действительность и подсмотрели историю создания обложки.

3 комментария

  • Ответить Июль 28, 2014

    F

    Крутая рецензия, передает всю ущербность альбома

  • Ответить Июль 29, 2014

    Алсер

    Альбом хороший. Очень даже. Разноплановый. Регги влияние, каллипсо синти-поп, новая волна — все тут. В тексте же сплошное брызжание слюной и захлебывание желчью — при чем автор уверен в своем остроумии, который на самом деле со стороны выглядит ущербным и примитивным. Мне его не жаль, потому что через 5 лет он будет смеяться над этой «рецензией».

  • Ответить Сентябрь 9, 2014

    Персефона

    Все прекрасно, но «после химеотерапии» — исправьте, мы избалованы изящным слогом и исключительной грамотностью уютного электрокружка

Смелее! Скажи нам всё, что думаешь.