Loops Haunt — IIVA

Наша оценка

Дебютный альбом Exits музыканта Loops Haunt, в которого мы влюбились после интервью, не стал разочарованием года лишь потому, что мы ничего от него не ждали. Размазанные синтетические склизкие сопли и прочие невнятные призрачные звуки, чье назначение заключается лишь вызывать позевывания и пронестись из одного уха в другое со скоростью реактивного самолета, который, если между нами, привлекает гораздо больше внимания. С таким скептическим подходом мы бы могли пропустить ипишку IIVA, состоящую из переосмысления и реинкарнации материала дебютного альбома, а в пресс-релизе настойчиво мелькало слово «техно», расположившееся где-то между моим невольным «ха-ха» и недоумевающим «что, они это серьезно?». Серьезно, господа.

Уже на втором треке «TIIYL» появляется уверенность в серьезности намерений Скотта заполучить разномастную публику, уставшую от расхлябанного звучания, некогда именуемого словом «вонки», и не сумевшую как следует напугаться всеми этими рогами с обложек последних релизов Loops Haunt. Во время «IIHX» можно начинать искать пепел для последующего осыпания им головы, которая посмела усомниться в таланте музыканта жонглировать настроениями и становиться серьезным, если это очень нужно. Никто не обвинит вас, если возникнет непреодолимое желание вновь обратиться к Exits, за дверью которого скрывается молчаливое огорчение. Думаете, я сгущаю краски? Используйте «IILTN» в качестве растворителя, использующего замечательный прием врезки тончайших атональных элементов в массивную плоть основной линии звучания, что, возможно, не уступает в мастерстве Энди Стотту, а «RYIIG» вполне мог принадлежать руке Алистера Уэллса, решившего немного умерить пыл и срефлексировать под палящим солнцем. Нужно ли упоминать чудесный ремикс от NHK, который не является звездой нашего вечера, но достоин похвалы? Ах, черт, я все же написал об этом…

Не забудьте про главное правило: дослушивайте каждый трек до финальной секунды, ибо Скотт умеет завершать свои работы с помпой, даже если к ней нет никаких предпосылок.

Это окоченевший труп клубных боевиков, состоящих из баса и выветренных занудных вокальных сэмплов, со стремительным ритмом, который вот-вот расправит крылья и превратится в стройный джангл, при этом умудряясь обманывать всякие ожидания ловким лавированием между тем, что хочется услышать и как это звучит в голове автора. Каждую секунду ты ждешь подвоха и в напряжении ждешь следующего трека, который точно вернет тебя в то болото уныния полноформатника, чего в итоге не случается. Очень хорошо, что Loops Haunt в этот раз меня обманул, облил холодной мутной водой с песком, заставив испытывать чувство уважения за эдакую дерзость с легким налетом ярости.

Смелее! Будь первым, напиши комментарий.