Lana Del Rey — Ultraviolence

От: empr@polydor.com
Кому: hqmarketing@polydor.com

Коллеги, привет!

Вас беспокоят из PR-отдела по развивающимся рынкам, мы отвечаем за информационную поддержку релизов.

Как вы знаете, через 2 недели в северной Африке, Ближнем Востоке, странах Азии и России намечен лонч нового альбома Ланы Дель Рей. Мы сейчас думаем над тем, как это лучше преподнести консьюмерам. Напомню, корпоративный сегмент проглотил альбом на ура, предзаказы просто зашкаливают – спасибо инфографике «Как трансляция Ланы Дель Рей в рабочей зоне влияет на производительность» (ну, там, где Лана почти голая на фоне красного Ягуара-купе и надпись «Порадуй меня. Купи мне… мой альбом»).

Всё бы ничего, только… Друзья, мы тут профессионалы и умеем отличать личное от рабочего, надеюсь. Короче говоря, мне сложно справиться с этой задачей, потому что альбом мне не очень понравился – из-за этого сложно придумать подачу консьюмерам. Я про эти все оторванные от реальности мелодрамы, ну понимаете :) так и хочется сказать «чувства для педиков» как в пресс-паке к альбому Van Halen, помните? ;)

В общем, у меня сложность. Я пытаюсь с разных сторон подойти к пластинке, чтобы найти толчок для пиара, но чо-то как-то грустно :) Вроде ж у нас по всему миру заход с «West Coast» идёт, но вот для Азии West Coast – это, простите, Франция, они же не поймут, почему Лана про Францию поёт. В Северной Африке вообще только 3% знают слово Бруклин, согласно ежегодному исследованию «American Influences» от B2C International, при этом эти 3% думают, что Бруклин – это американский президент, который на 5-долларовых купюрах. В России сейчас с этой ситуацией с Украиной я бы вообще слово «Ultraviolence» не использовал. Мне вообще не нравится, конечно, тема про насилие. Почему вы ей разрешили так назвать альбом и как быть в этой ситуации? Давайте что-нибудь придумаем.


От: hqmarketing@polydor.com
Кому: empr@polydor.com

Дорогой пиарщик. Я понимаю, что пиарщика хлебом не корми, дай только раздеть женщину, вручить ей молот для облизывания и усадить на ядро для сноса домов. Но, с другой стороны, я читаю твои должностные обязанности и на работу тебя взяли лишь с одной целью – продавать котиков мышам. Ваши, именно Ваши, дорогой мой пиарщик, чувства по поводу альбома никоим образом не должны повлиять на работу, поскольку мы подписывали Лану Дель Рей не с целью получить еще одни «поющие трусы», а вернуть человечеству тот самый блюз, который так был популярен ранее. Вряд ли нынешнее поколение повесит на Элвиса или Дженис Джоплин хэштег «попса», притом, что оба собирали стадионы и пели личные песни, доступные для неопределенного круга лиц.

Так и Лана Дель Рей со своим образом, пусть немного фривольным, но однозначно знающим себе цену, закрывает пустующую часть рынка, не воспринимающую всех тех выскочек, поющих про любовь-конфетки под смачные дабстеп-дропы и трэп-хуки. Она восхищается мужчиной, восхваляет его, подчиняется ему, обожает всем сердцем, тем самым, получая ненавистные взгляды из феминистических притонов, и в этом ее уникальность. Запретное удовольствие, обдающее прохладой, которое не спросит, чем я занимался и не осудит, если был неправ.

Боюсь, я не смогу Вас убедить в обратном, но достаточно послушать «Cruel World» с её повторяющимся нарастающим звуком, поверх сухих ударных и прихиппованной гитары. Кто еще на современной сцене делает нечто подобное? Никто! Обратимся к аутентичному каверу песни Нины Симон «The Other Woman», которую рано или поздно приметит Тарантино и категорически захочет использовать саундтреком для какого-нибудь очередного безвкусного кровавого месива, отличный состаренный трек про женщину и от женщины, которую стоит ждать всегда.

Мы будем во всем поддерживать Лану Дель Рей, поскольку она предлагает современный блюз без чужеродных вкраплений – музыку, которая составит компанию пьянчужке, намыливающем петлю в дешевом мотеле посреди недопитой бутылки бурбона за двадцатку; когда кто-то курит в окно, пытаясь сосчитать первые закатные звезды, а потом возвращается в соседнюю комнату ухаживать за престарелой матерью, выгоняя из головы случайные предательские мысли о том, что приход смерти этой ночью стал бы большой удачей; когда ты выбираешь аккомпанемент для последнего танца с человеком, с которым больше никогда не встретишься, ибо это тот самый случай, когда маленькая для других Земля, где все пересекаются друг с другом по нескольку раз, становится необъятной планетой именно для вас двоих.

Главная прелесть песен Ланы Дель Рей в том, что она пишет интересные с точки зрения фонетики и веские припевы. Можно сколько угодно обвинять ее в пустоголовости (это информация исключительно для личного использования) и примитивности текстов, тем не менее, достаточного одно прослушивания, чтобы песня осталась в голове, а знакомые моменты-маячки загорались в голове, освещая вроде бы неизведанный путь. Это касается вообще всех песен, в особенности «Money Power Glory», которая после «хотелок» денег, власти и славы превращается в нечто поистине милое и въедливое. Тем же «грешит» «Sad Girl», со своими воздушными гласными звуками. Не мне вам объяснять – чем доступнее песня для повторения, тем лучше она запоминается даже после случайного прослушивания и напевается в толпе прохожих. Да что там говорить, Лана смогла даже меня убедить в том, что я прекрасен, когда плачу.

«Чувства для педиков», говорите? Покажите мне хоть одного педика, который живет с мужиком не ради половой, простите, ебли? Субкультура пидорасов, эдаких чувственных и ранимых мужчин, растаяла несколько лет назад, теперь грустят лишь одиночки, которым нечем заняться.

Если я правильно понял, то вас беспокоит название альбома «Ultraviolence», позаимствованное из «Заводного апельсина»? Многократное повторение слова «cum» в «Old Money» никоим образом не затронуло ваши трепетные чувства?


От: empr@polydor.com
Кому: hqmarketing@polydor.com
Копия: ceo_office@polydor.com

Дорогой маркетолог, я смотрю, Вы в кой-то веки решили послушать альбом, который проталкиваете на рынок, это похвально, я раньше такого за вашим братом не замечал.

Вы мне пишете про песни, и то, как Вы расчувствовались под них – меня это волнует слабо, равно как и то, что лично мне эти песни не понравились. Я, по-моему, довольно чётко описал, что, в отличие от Вас, могу разделять личное и профессиональное. Вроде бы я обратился со вполне ясной просьбой – помочь придумать заход Ланы для консьюмеров на развивающихся рынках, потому что альбом вообще не выглядит, как на что-то нацеленный. Пробовали продавать кусок экспоната из музея? Элвис, блюз, старые Кадиллаки – вот, что Вы мне предлагаете впарить аудитории. Знаете, к примеру, почему при восхищении всех теми же старыми Кадиллаками и их формами, GM не ставит этот ретро-шлак на конвейер? Да потому что его никто не купит. Потому что всем нужна компактная едва нюхающая бензин машинка с кучей свистелок и перделок типа обогрева жопы. Вы мне предлагаете выкатить мамонта в бриолине на современный рынок с криком «Налетай!» – начинает доходить абсурд ситуации?

Вы же, по-моему, числитесь, старшим маркетологом, верно? Своими бреднями вместо конкретных ответов на вопрос «О чём вы думали, когда утвердили альбом?» Вы подтвердили мой тезис: ваш отдел вообще не имеете никакого плана, что явно свидетельствует о Вашей лично профнепригодности

Мы тут в патовой ситуации. Осталось уже меньше 2 недель до лонча, а кампании нет и непонятно на основе чего её придумывать. Я хочу, чтобы Вы на секунду почувствовали себя с 12 баксами (я полагаю, это больше, чем Вы должны получать за свою халтуру тут, но всё же вообразите, что на Вас чудом свалился Ваш годовой заработок) в кармане – что Вас должно заставить потратить их на Лану, м? Что Вас должно привлечь? О чём Вы думали, когда разрешили поставить томную Лану на обложку и влепить название «Ultraviolence»? Если Вы не знаете, что скука и насилие в супермаркетах продаются плохо, попробуйте себя в чём-нибудь другом – например, для начала попытайтесь приготовить мне кофе, хотя и он у Вас выйдет кислый от Ваших слёз –судя по всему, Вас легко расчувствовать.

Я к своей работе подхожу ответственно. Да, можно «на отвали» зафигачить надписи на фоточки и пресс-релизик накатать сухонький, но как это поможет продаже? Сейчас современным женщинам, которые на 70% состоят из феминистки, Вы хотите продать слезу от том, что без Того Самого Единственного Мужчины они – ничто? В мире, где карьерный рост ценится больше всего, Вы хотите, чтобы радиостанции крутили «Fucked My Way Up To The Top»? Вы вообще понимаете, что большинство людей на планете – это гетеросексуальные пары, которые просто желают комфортной жизни без переживаний? И что мы им даём? «Cruel World»? Мне всё равно под какие гитары и ударные это звучит (хотя и звучит это тоже эхом из музея), сам посыл этих песен – кромешный ад для целевой аудитории (погуглите, что это такое – понадобится на ближайшем собеседовании в другом месте).

Коллеги из CEO-офиса, у нас тут реальная проблема. Я слабо понимаю, как этот парнишка оказался в головном отделе маркетинга, но явно по ошибке. Лажу с названием и посылом песен обсудим позже – сейчас надо срочно придумать, как продать то, что есть, консьюмерам.


От: ceo_office@polydor.com
Кому: empr@polydor.com, hqmarketing@polydor.com
Копия: reallanadelreyofficial22@gmail.com

Здравствуйте, дорогой лишенный воображения PR-отдел и сопливые маркетологи-слюнтяи. Двадцать минут назад я подписал приказ о сокращении ваших структурных подразделений на три штатные единицы в каждом – к вопросу об ультранасилии. Именно вы решили добавить «молодежности» нашему каталогу и притащили в закрома сопливых педерастичных уродцев Klaxons, именно вы, ответственные за продвижение рынка в развивающихся странах, решили выставить Sophie Ellis-Bextor славянской дурочкой СОРНИЕ ЕЛЛИС-ВЕЖТОЯ, что так не понравилось западноевропейской аудитории.

Первый альбом Ланы мы продали тиражом в 7 миллионов экземпляров по всему миру, какая блядь разница, купят ли его в Кувейте или скачают в России – рано или поздно ее голос прикоснется к уху каждого, неважно какими путями. А если с Ultraviolence мы потерпим финансовый провал, то выпустим очередной ограниченный тираж неизданных песен Битлз (точнее, это будут те же Битлз, но сыгранные в обратном порядке и в 3D). Лану Дель Рей будут слушать из любопытства, из желания понять – почему о музыке говорят, почему ей ставят радиальные оценки, не достигая усредненности.

Мне все равно, чем вы будете заниматься теперь. Главное, не мешайте мне считать деньги, полученные от продаж последнего переиздания альбомов Nirvana. Ой, черт, сбился на 17 миллиарде. Придется заново пересчитывать! Какой же я везунчик.

Кстати, подключаю к нашей переписке Ланочку. Свет мой, взгляни, как эти дурни пытаются продать твоё Ультранасилие, усладу ушей моих.


От: reallanadelreyofficial22@gmail.com
Кому: ceo_office@polydor.com, empr@polydor.com, hqmarketing@polydor.com

Мой альбом молодой, свободный, как кокаиновое сердце, облитое сладким
Джеком Дэниелсом. Я в пути, чувствую себя королевой в золотых слезах и, видит Господь, мне все равно, как вы там себе меня называете. Я верна своему мужчине и его поцелуям, я откликнусь на зов и буду бесконечно права. Мы будем читать вслух битников и петь песни Лу Рида. Я несу в себе скорбь, поскольку рождена, чтобы умереть, но свою жизнь я выкурю одним страстным вдохом в сиянии бриллиантов и в объятиях своего любимого, чьи удары будут как поцелуй.

P.S. Постеры с моим альбомом лучше выставлять рядом с календарями с котятами.
P.P.S. Если есть фотографии с сигаретами, то используйте только с рыжим фильтром. Белый фильтр не совсем политкорректен.
P.P.P.S. Фотографии с алкоголем не используйте, я за прошлую промо-кампанию получила нагоняй от мамы.
P.P.P.P.S. Придумала! Сделайте фантиков, как в жвачке Love Is, на тему «Ultraviolence Is».

3 комментария

  • Ответить Июль 13, 2014

    aphex

    Образцовая статья. А альбом крут.

  • Ответить Июль 31, 2014

    common ratio

    можно еще слегка подсохшую сперму подрисовать на одежде, только так, чтобы видно было и в глаза бросалось. ну, сделать несколько разных изданий для разных точек (мест) продаж. пре-порно вариант по-мне неплох, но пост-порно, уже изнасилованная Лана, в луже из спермы, крови и мочи, с разбитой губой и все такое прочее — выглядит куда аппетитнее. Можно потратить годовую зарплату и узнать что же там, за этой оберткой. Альбом скучен до безобразия.

  • Спасибо

Смелее! Скажи нам всё, что думаешь.