Liminal — «кислота» никогда не была такой скучной…

Я пишу этот пост по принципу «вот вам еще один текст, отъебитесь, у меня есть более важные дела (например, не слушать вот эту хуевую музыку). Забегая вперед, я не слушал Liminal дальше трека «Tumbling Lights», ибо засыпал, просыпался и снова отключался. Это как нарколепсия (не в смысле, как музыка обдолбанного мудака Лепса, нет), только хуже, ведь отключающихся от реальности всегда жалеют и немного им завидуют, а нас, падающих в припадке от скучной музыки, обязательно норовят обозвать снобами, илиткой и ткнут палкой (если чем не хуже).

Что вы ожидали услышать от группы с названием The Acid? Рискну предположить, что вообще все что угодно, только не слезливые завывания бородатого австралийского мужика в духе того же бездаря Джеймса Блейка, который, при всем неуважении, делает отсутствие музыки в одиночку, в обозреваемом коллективе нихуя не делают сразу трое, один из которых достаточно видный электронщик Адам Фриленд. Ну не вяжется у меня образ взрослого мужчины, выступающего под псевдонимом RY X, с внешностью гей-мишки, который томно повествует о своей любви к кому-то там. Такие самцы должны петь о своей страсти валить деревья, умываться в родниковой воде и слушать Motörhead, не завывать «эй, Чет Фейкер, ты популярнее, чем я, выше по карьерной лестнице, у тебя есть борода, приди и возьми меня прямо на столешнице» (вольный перевод «Basic Instinct», посему рифма может немного прихрамывать). На выходе мы имеем тягучие, как сопли обычные, сопли музыкальные, в окружении тишины, робких потрескиваний электроники и порой такого взъерошенного баса, что ему стыдно часто появляться на публике – уродлив, неказист и сидит на цепи, как придворный шут. Это я вам как Король говорю – все мои комики имеют намордник и поводок.

Главная претензия к группе (кроме той, что они не смогли достаточно ярко обыграть свое название) заключается в навязчивой мысли, что они нарочно опреснили звучание и на самом деле не живут им, лишь создают востребованный продукт. Фриланд, если не ошибаюсь, ранее ебашил здравый брейкс («брякс», как его называют в этих ваших интернетах), а теперь заделался ранимой натурой с тонкой душевной организацией, желающей впасть в нарочно трендовый минимализм. Когда музыкант, создавший себе имя в одной нише, вдруг старается высказаться в противоположных жанрах – это не всегда плохо и достойно уважения, хуево лишь то, что делают они это в тот момент, когда выбранное для исследования направление получает определенную популярность.

Liminal – это квинтэссенция трендов 2014 года. Вам незачем слушать всех этих BANKS, Broods, Movement, FKA twigs и прочих юродивых, достаточно ознакомиться с The Acid чтобы понять в каком запущенном состоянии находится и без того попахивающая гнильцой современная музыка. Альбом так же пригодится вам дабы покрасоваться своими недюжинными познаниями в тот момент, когда сия кинематографичная музыка заиграет в каком-нибудь дешевом летнем сериале; видели бы вы лицо моего товарища, который из уважения к Стивену Кингу продолжает вполглаза смотреть эту унылую отрыжку – экранизацию «Под Куполом» – и закричать, тыча пальцем в экран и разбрызгивая слюну, ЭТАЖИЗЭЭЙСИД!!! (первая серия второго сезона, там еще сам Кинг появился в эпизодической роли).

В остальных случаях сложно придумать ситуацию, для которой подошла бы музыка коллектива The Acid. Грустить под нее не хочется, а все зачатки хандры перерастают либо в злобу за нещадно потраченное время, либо в суицидальные мысли с последующей ненавистью к себе, но это лишь в том случае, если день действительно не задался. И вы – подросток. Тогда, какое, простите, нахер «вы»? Если ты подросток и слушаешь The Acid, то тебе необходимо отправить мне свои координаты, и я лично явлюсь и завершу твое принятие ислама, если Liminal окажется слабодейственным.

Спасибо за иллюстрации ребятам из сообщества Stalin Sexy

Смелее! Будь первым, напиши комментарий.