Tommy Four Seven — OX

Наша оценка

Красавчик Tommy Four Seven после небольшого перерыва вернулся к ориентированной на танцы музыке, которая сравнима с направленным на тебя ярким прожектором: никогда не угадаешь, что последует после — оглушающие овации или расстрел при попытке бегства. После огнеопасного дебютника Primate, Томми немного нахмурил брови, приняв угрожающий вид, для релиза под номером XIII из серии Monad, что в последствие получило логическое и живописное продолжение в альбоме These Hidden Hands, раскрывающем новые горизонты насыщенного огрубевшего звучания, балансирующего на грани между злобой и успокоением.

Думаю, все сталкивались с такими случаями, когда абсолютно простая мелодия умудряется влюбить в себя с первых нот, а музыкант выстраивает ее так, что даже спустя десятков прослушиваний она не надоедает, лишь просится в уши раз за разом. Перед нами образец именно такой музыки, к которой просто не хочется придираться — голова занята не выискиванием слабых мест или рассуждениями о том, что конкретно ты мог бы изменить в треке, на это нет времени. Твоя главная цель — не потерять равновесие во время конвульсивных подергиваний туловищем, в которых другие могли бы разглядеть характерные черты танца.

OX вполне органично смотрится во вселенной, созданной These Hidden Hands, заимствуя гулкие оповещения о конце изнурительного рабочего дня, после которого количество работников, преступивших к своим трудовым обязанностям, превышает число тех, кто живым выбрался на относительно свежий воздух. Это надменная и лишенная представления об основах гуманизма музыка говорит сама за себя, когда на второй минуте не стихающей симфонии шумов, помех, лязга и логично выстроенного ритма, из твоего нутра раздается непроизвольный выдох с единственным правильным словом: «ох»!

Будь то бесноватость самого Томми или гипнотичность Оскара Мулеро, усугубившего состояние внутренней стабильности своим ремиксом, релиз отлично смотрится на разномасштабных площадках, добавит толику пространства однокомнатной квартирке и заставит понервничать клаустрофобов, выбравшихся на необъятный стадион. OX не пытается заигрывать со слушателем, не выдает себя за то, чем не является, но в то же время прекрасно справляется с поставленной задачей — сделать так, чтобы ты не заскучал, а методы не так важны, будь то оплеуха или дефибриллятор.

Смелее! Будь первым, напиши комментарий.