НААДЯ — Remixes

Альбом ремиксов на главную спасительницу российской молодежи Наадю – это своего рода отличное портфолио всего того убожества, что происходит с современной отечественной музыкальной (ха!) индустрией (ха-ха!), которое не просто должно находиться на уровне плинтуса, но обязано протечь под пол, пробраться сквозь подвалы, через литосферу, ниже адского пекла, обогнув ядро Земли, проломить южный полюс и съебаться с этой планеты в безвоздушное пространство, дабы не позорить ни видом, ни звуком.

Remixes оставляет слишком много вопросов. Зачем на обложке релиза Нааде нарисовали четвертый глаз (если начинать отсчет с шоколадного и продвигаться выше)? Грицкевич внезапно достигла просветления и стала ясновидящей? Или пытается нас всех загипнотизировать? Зачем ей сделали прическу, напоминающую что-то среднее между Дракулой Копполы и Мамочкой из Футурамы? Она хочет что-нибудь высосать и перепродать втридорога? Сложилось впечатление, что где-то астрологи объявили неделю глаз, и их количество увеличилось на треть, чем дизайнеры из дошкольной группы не преминули воспользоваться.

Зачем так много ремиксов? Если выбрали только лучшее, то, блин, Хьюстон, у нас проблемы. Если напихали абы что, дабы не обидеть исключением друзей и коллег, то это не самый лучший ход. Где-то в районе переделки от СПБЧ слух начинает уставать от кажущихся бесконечными «гори в аду». Тем более Надежда, кичащаяся тем, что поет на Великом и Могучем, позволяет себе обороты вроде «сто дней – нет меня одней» (да, Word подчеркнул это слово, предлагая всевозможные очевидные варианты), что вызывало усмешку при прослушивании оригинала, теперь кажется просто невыносимой пыткой.

Зачем Инга Коупленд оказалась такой ленивой и не досчитала до ста? Что это за шифровка? О чем она хотела сообщить своим укуренным ремиксом? Полученный гонорар за халтуру или просто забыла как считать дальше? Почему забыла? Ее выгнали из детского сада за пьянки и кутеж? Или больших цифр она в жизни не видела?
И завершает нашу интеллектуальную викторину вопрос от телезрительницы Галины Васильевны: «Выпустят ли Love Cult версию ремикса без заунывных протяжных гласных, изрыгаемых ртом Надежды Грицкевич?». Отвечать будут уста Короля, который еще и телепат: «НЕТ! Страдайте, смертные!».

Нет смысла описывать все ремиксы, поскольку в них прослеживается одна черта – музыканты выбрали простую мелодию, парочку булькающих звуков и с ослиным упорством ебашут их на протяжении всего монотонного трека, не забивая свою голову такими мелочами как «развитие», «разнообразие» и даже «слушабельность». Показательные выступления, посвященные отгремевшим трендам: кто-то заигрался с джуком, кто-то с трэпом и всех уже давно заебавшим стрекочущим звуком (но это же свое, родное, а, как известно, свое замшелое говно обычно пахнет свежестью пихты), кто-то решил, что гэридж как у Disclosure будет невероятно уместным и таким оригинальным, кто-то попытался представить себе как звучали бы песни Наади на танцполе, но вместо этого получились характерные «два кусочека колбаски у тебя лежали на столе». Я испытываю смешанные чувство, что-то между отвращением и пренебрежением, но при этом срываюсь на дикий хохот, после чего становится невыносимо грустно из-за того, что собравшийся капустник российских звездочек напоминает не команду мечты, а путешествие Аншлага по Волге. Но, как говорится, спасибо, что не Tesla Boy. Ничего-ничего, подождем пару лет, и наши ребята тоже научатся делать такой же благопристойный джангл из туманного Альбиона годичной давности.

Теперь я знаю, что единственным правильным ответом на вопрос «а что ты слушаешь из русского?» будет «ничего!». Почему русские ходят с такими суровыми лицами, а простую человеческую улыбку относят к «смеху без причины» (являющимся, как мы с вами знаем, признаком дурачины) – косвенный ответ кроется в сборнике говномиксов на говнопесни. Русские любят мазохизм! Они любят боль и страдания, любят унижение и макание в помои, любят оправдывать любое ничтожество, особенно если оно рождено в Москве. Я понимаю, что говорю гиперболизированные глупости, но другого логического объяснения этому релизу я не могу найти, извините.

Сборник ремиксов на треки Наади – эталонное говно! Я не думаю, что в этом году случится более отвратительный релиз, поэтому принял решение всю последующую музыку оценивать в наадях – чем больше наадюшек, тем, соответственно, хуже (этот релиз получает золотой стопроцентный сертификат говна высшей пробы – целых пять наадюшек — посмотрите на картинку к посту, вынесите аплодисменты из студии ногами вперед). И будет так ровно до тех пор, пока не случится другой аутентичный выброс безвкусия в атмосферу.

1 Comment

  • Ответить Сентябрь 22, 2014

    minaton

    Ну чего вы из-за ремиксов всех покрыли?
    А как же Proxy, Pianochocolate или Therr Maitz?

Смелее! Скажи нам всё, что думаешь.