Макс Купер в преддверии грядущей Kindred EP (отставить щенячью радость, это не более интеллектуальная переработка старенького релиза от Burial) пригласил ранее работавшую с ним очаровательную вокалистку Катрин де Бур и джазмена Квентина Коллинза для создания первого тома Tileyard Improvisations.
Как следует из названия, перед нами четыре мастерски выточенные работы, имеющие ярко выраженное импровизационное настроение, в котором терпкий витиеватый саксофон аккомпанирует тонкой паутинообразной электронике, призванные заточить в дурманящий кокон бесподобный голос, растекающийся, будто вишневое повидло, по уставшему от однообразия слуху.
Чинная и строгая выправка, присущая искусно надломленной музыкальности Макса Купера, в «Chronology», обволакивает морозным дыханием в «Dusk Mass» и достигает своего неврастенического апогея, граничащего с отголосками шизофрении в «Theatre of the Absurd», чтобы снова затаиться в ночной тиши «Animate Expanse».
Потрясающий релиз, воспевающий отчужденность и механическую стройность стимпанка, когда машины, застрявшие в антураже 40-х годов прошлого тысячелетия, одновременно научились обходиться без человеческого присутствия – люди все еще где-то обитают, но внесены в специальный справочник вымирающих и откровенно мифических видов.
лЁ>кс
Эти чарующие звуки последнего трека слыхал я ещё в 2011 году, в его миксе “Loom”.
На тот момент я очень ждал полноценного трека (там он звучал, как интро), но в эпишках его я так и не услышал:(
И наконец! музыка обрела название, а теперь ещё и голос Катрин.
Очень понравился релиз, но, как мне кажется, стоило бы всё-таки и интсрументал выпустить. Звучание этого трека, думаю, не только для меня, характеризует Купера и напоминает о той самой музыке, которая зацепила и не отпустила). Эксперементы это конечно хорошо и интересно, но… но..
P.S. Поздовато вы начали писать рецензии на его творчество.. А столько ж было всего, такой красоты!
Garick
Я конечно дико извиняюсь, только ни в одном треке саксофона не услышал – везде труба. А так да, сами темы волшебные.