Pick a Piper / Squalloscope / Love Cult EP

artworks-000096107058-thkfc1-original
Электрокружок очень долго (и будто нарочно) обходил стороной российский дуэт Love Cult, умело конструирующий нервозное, грубое и способное врезать по роже техно, которое никогда не будет популярно у нас, но разлетается со скоростью горячих пирожков у них. Не хочется выдумывать очередную порцию метафор, поскольку про звук Love Cult уже сказали всё – мрачность, неотесанность, заигрывания с анти-материей с щепоткой аудиосатанизма, изъятие доходчивости, будто она теперь вне закона и попадает в нашу страну исключительно контрабандой. Почему же мы, любители подобного звучания, так категорично умалчивали о достижениях петрозаводской пары? Ответ прост: не цепляло. Что-то было хорошо, что-то слишком абстрактно, порой с приступами недоумения, но, как это часто бывает, судьба распорядилась иначе, щелкнула по носу и прошептала: «пора…».

Каким образом Love Cult попали на омерзительный выброс загрязнений в лице ремиксов на Наадю – это большая загадка, но именно их работа была единственным светлым пятном посреди творящегося цирка, в котором клоуны делают серьезные лица и наивно полагают, что занимаются совсем иной работой. Если зайти в категоричности еще дальше и воспринимать тот бесовский релиз в качестве портфолио соотечественников, то вывод напрашивается сам собой — лучше Love Cult никого в России нет!

В этот понедельник на принадлежащем дуэту лейбле Full of Nothing вышла ипишка, записанная при участии Pick a Piper и Squalloscope. Музыканты из Канады, Австрии и России познакомились в Нью-Йорке на очередном мероприятии Red Bull Music Academy. Совместный трек трех творческих единиц получился на удивление органичным и, если будет позволено, милым. «Never Get Lost» это своеобразный размеренный электропоп в пасмурном антураже, окруженный мягким податливым афробитом. Pick a Piper (Брэд Уебер, постоянный барабанщик Caribou) своей танцевальной «Fluency» и минималистичная сольная работа Squalloscope внесли легкость и воодушевление, сопряженные с покалыванием в подушечках пальцев, как во время мороза из-за оставленных дома перчаток, в свою очередь «Ruin» выдался менее оптимистичным, с ритуализированным марширующим ритмом, завернутым в шелестящий эмбиент и перевязанный призрачным вокалом, что позволяет придумать массу ассоциаций, начиная от шумных праздников древних цивилизаций, заканчивая зарождением новой жизни в тропических джунглях, разросшихся на руинах мегаполисов. Замечательный « I Smoke (Only When I’m Happy)», ради которого и задумалось все это словоблудие, стал отличным вибрирующим сопровождением для припозднившегося первого снега — он видоизменяется, постоянно мутирует, изгибается едва различимым утробным гулом, переваливается на соседнюю грань и предстает в совершенно ином образе. Прекрасная работа, из которой можно вырезать последние 40 секунд, растянуть их на несколько минут и отправить на заработки в модные ночные клубы.

Смелее! Будь первым, напиши комментарий.