Future Brown — оружие массового унижения

Слушая дебютный одноименный альбом ультрамодной супергруппыбезфли Future Brown, собравшей под одной вывеской дуэт Nguzunguzu, J-Cush и Фатиму Аль Кадири, хочется снова писать замыленные шутки про семь нянек (не ту, где у них 14 титек, а про безглазое дитя), лебедя, щуку, рака и носатую террористку, которой нахер не усралась та телега, потому она требует вертолет и чемодан с деньгами, а все из-за надоедливой мысли, появляющейся в районе примитивно статичной «Vernáculo», что Питбуль (не собака, а лысый латинос с Европы Плюс) не так уж и плох. Хотя, чего ждать от группы, которая заранее знала о результате их музыкальной жизнедеятельности и назвалась «будущий коричневый» — огромная дурнопахнущая коричневая куча, если быть точным.

В этом альбоме слишком много вокала. И под словом «много» я понимаю тот объем, что перевесит метафоричную мамку, которая традиционно весит болью Юпитера. Если вы смели подумать, что Канье Уэст злоупотребляет голосовыми модификаторами, то спешу вас огорчить – все эти неизвестные певцы ртом, даже не стремящиеся попасть под звучание музыки, раздражают не сколько процессом отрыгивания звуков, а его обработкой. Не можешь петь – у них есть приложение для этого.

Стал бы этот альбом краше, если все эти люди в одночасье захлопнули свои рты? Вряд ли! Хотя, если бы их собрали вместе, немного попытали и продали в рабство африканским бандитам для работы на плантациях, то моя душенька получила бы необходимую порцию удовлетворения. Дело в том, что музыкальная составляющая альбома сквозит достаточно примечательными деталями, то тут, то там проскальзывают интересные звуки, которые не получается посмаковать из-за их краткости и голосового перекрытия. Звуковая конструкция слишком зависит от песенного формата и отчетливо делится на куплеты-припевы, от чего ее себестоимость стремится к нулю. К примеру, «Big Homie» с привычными для Аль Кадири обезжиренными карибским мотивами, которые вовсе замолкают, уступая подиум хилому басу и трэп-стрекотне – это то, что удалось расслышать, пока наверняка пухлый лысый юноша с робкими усишками в широких штанах и увешанный золотом покруче наших попов что-то там пытался спеть. Тем не менее, я бы не отказался от инструментальной версии «Speng», в которой чувствуется условное развитие и нарастание напряженности, руинированные мартышкиным кривляньем этого вот Riko Dan.

Еще одно интересное наблюдение: вся эта американская продюсерская тусовка, перетекающая туда-сюда между Night Slugs и Fade to Mind, любят горланить о любви к певице Келела, для которой Future Brown решили вообще не думать над музыкой, но состряпали комок тишины «Dangerzone», иногда прерываемой жиденькими звуками. Все, дабы не спугнуть ее чудеснейший, как нас пытаются в этом уверить, вокал. Нулевая толерантность к происходящему достигается во время прослушивания «MVP», когда от сладкоголосого певуна не просто нёбо ссыхается, но и жопа, простите, слипается – а ведь это не удалось целой масленичной неделе! Внесите соответствующий сертификат о достижении в студию! На тявкающей в худших традициях Диззи Раскала «Asbestos» разум вообще отказывается следить за происходящим и старается как можно скорее выключить творящееся безобразие.

С учетом всего вышеизложенного, так и подмывает назвать Future Brown командой супер-злодеев, как Мстители, только Унизители, сбившиеся в стаю, дабы оскорбить вкус и надругаться над слухом простых граждан, не прислушивающихся ко мнению средств массовой информации, пропагандирующих подобную модную шелуху, восторгающихся минималистичным водянистым звучанием и превозносящими читку как нечто заслуживающее внимания. Думает, я преувеличиваю? В таком случае, ответьте на простой вопрос – как называется микстейп Дрэйка, выпущенный совсем недавно? Готов поспорить, что ты, мой дорогой читатель, даже не интересовался таким пустяком, но твоя голова зачем-то хранит эту ненужную информацию, переданную посредством многообразия всех тех сайтов-блогов-твитов, что ты читаешь, пытаясь угнаться за осведомленностью.

Смелее! Будь первым, напиши комментарий.