Cio D’or — All In All

Cio D’Or относится к тем музыкантам, что имеют внушительный каталог мелких релизов и не торопятся с полноформатными альбомами, поскольку желают выступить в качестве рассказчика и донести определенную идею, воспользовавшись всеми доступными методами и средствами, а посему следуют за концепцией, а не желанием срубить деньжат на бойком претенциозном материале. Свой прошлый альбом леди Дорбандт выпустила в 2009 году и снискала любовь всех, кто имеет хотя бы одно ухо, теперь пришло время для All in All – трехактового действа, которое способно навсегда изменить ваше мнение о сплаве «безжизненной» электроники и звуков все еще живых инструментов.

Липкий техно-скелет служит не для развлечения, а создания напряжения и придания динамики, ненавязчивый фоновый шум в итоге расцветает дивной инструментальной партией в лучших традициях звукового сопровождения от Ханса Циммера, который высокомерными струнными возводит архитектурных гигантов, царапающих шпилями Сатурн, а то робкими клавишными зовет в чащу леса, где ты станешь игрушкой и сытными ужином или героем-освободителем. All in All старательно эксплуатирует тишину, но в итоге оказывается историей, которую нужно воспринимать громко, дабы расслышать каждый шелест, каждый взволнованный вздох микросхемы, которую закоротило от беспардонного вмешательства кинематографичной утонченности.

Импозантная, не расстающаяся с сигаретой и, как мне кажется, умеющая придать налет театральности даже чистке картофеля, Чио Дорбандт по достижению экватора альбома напоминает реинкарнацию Дафны Оррам – ворох перемигивающихся лампочек и случайных звуков, позаимствованных из черно-белой научной фантастики с поролоновыми пришельцами, нарочно примечательными пустотами и отсутствием стремления придать всему этому удобную форму.

В третьей части повествования, выпущенной в качестве самостоятельной ипишки Yocta to Yotta, делается упор на мягкий ритм, тонущий в изрядной порции разбавленных до консистенции тумана синтов, в свою очередь деликатные азиатские мотивы вряд ли оставят кого-либо равнодушным. Превращаясь в промозглый эмбиент, предпочитающий полунамеки и хлебные крошки вместо дорожных указателей, музыка оставляет слушателя наедине с собственными мыслями и по колено в булькающей вязкой трясине.

All in All избегает любого намека на массивность и навязчивость, не желает быть «новым словом» и довольствуется ролью случайной вечеринки, на которую ты, как могло показаться, забрел по ошибке, как радиоволна, которая встряла поперек любимой передачи – мгновенные вещи, пришедшиеся по вкусу, но исчезающие в мгновение ока. Теперь можешь до стирания пяток бродить по той местности или до изнеможения крутить ручку приемника, успех тебе не предначертан. Такие приятные неожиданности случаются единожды и надолго остаются в памяти.

Смелее! Будь первым, напиши комментарий.