Robag Wruhme — Cybekks EP

Возвращение Тобина и Жаара (как Николаса, так и Жана-Мишеля) – это, конечно, хорошо, но есть один человек, чьему новому материалу мы рады без всяких оговорок и оправданий. Габор Шаблицки молчал с 2012 года, когда выпустил Leistenhans Zwo EP, следующую за невероятным полноформатным альбомом Thora Vukk, и вот Robag Wruhme снова на лейбле Pampa. Если судить по Cybekks EP и верить своим ушам, то Габор находится в отличной форме, не исследует новейшие территории, в отличие от пропавших на долгое время коллег по цеху, и делает то, что получается у него лучше всего – чувственную, проникновенную и очень красивую танцевальную музыку.

Идейно новый релиз состоит из двух половин: танцпольных заводил «Volta Cobby» и «Cybekks», и инструментальной дилогии «Anton». Габор умело кроит мелодию, используя выверенный контрастный ритм, влияние которого усиливается за счет мелодичности и неброских деталей, к которым хочется прислушиваться. Заглавная композиция играет оттенками, становясь пасмурной или обогащаясь просветами, постоянно прогрессирует и не позволяет слушателю заскучать. «Volta Cobby» содержит достаточно массивную основную линию – вибрирующий бас будто просверливает случайные призрачные голоса и редкую примечательную перкуссию, напоминая лихого гонщика, несущегося по центральной улице города, до которого доносятся обрывки рутинной жизни из открытых окон квартир. Тем не менее, гонка оправдана тем, что наш лихач опаздывал на урок игры на пианино, дабы придать сорокасекундному финалу привкус исключительного благородства и изысканности.

И если с развлекательными номерами, в качестве которых можно не сомневаться, все понятно без лишних слов, то трогательная «Anton I» и умиротворенная, но разрастающаяся к финалу «Anton II» достойны отдельного упоминания. Простой, но запоминающийся клавишный проигрыш, который застал врасплох шелестящий проливной дождь, от чего создается впечатление, что капли воды создают элегантную мелодию. Очарование механических перестукиваний музыкальной шкатулки второй части дополняется ярким заключительным вокальным штришком, звучащим как колыбельная, призванная сообщить, что ты всегда под защитой. Обычно, после подобных моментов, тебя накрывают одеялом, целуют в лоб и гасят свет.

Смелее! Будь первым, напиши комментарий.