Cylob — Inflatable Hope

Давайте поздравим Криса Джеффса с новосельем! После того, как легендарный Rephlex прекратил свое существование (если верить словам Ричарда Джеймса), Cylob открыл персональный лейбл имени себя, на котором выпустил внушительное количество цифровых релизов. Ипишка Inflatable Hope стала дебютом для лейбла Power Vacuum, которая в том числе распространяется на виниле – для Cylob это многое значит, поскольку в прошлый раз любители взъерошенного айсида могли потрогать пластинку Криса в далеком 2004 году.

Bintus, возглавляющий издательство Power Vacuum, сообщил, что прослушал около сотни задумок, набросков и демо-версий музыканта, часть из которых имели законченный вид, а некоторые находились в работе. В итоге Мило выбрал 7 идеальных по его мнению композиций, которые удачно впишутся в эстетику лейбла. Вкусу Bintus мы доверяем, поскольку он один из немногих, кто умудряется смешивать размашистое техно и едкий эйсид, чтобы это не иссушало мозги, но и соответствовало задумке, а именно заставляло танцевать.

Inflatable Hope напоминает перезапуск кинофраншизы про супер-героя, когда нет нужды размазывать по пленке историю становления, обходясь нескольким минутами «Concrete Corporal», которая бросается с обрыва в кислотные волны. Уже на «Granular Psychosis (ECT Mix)», которая оправдывает свое название, встречаются знакомые и милые слуху звуки даже для тех, чье вовлечение в аналоговое звучание ограничивается альбомом Syro. Ближе к концу трек меняет ритм и становится откровенно неудобным, даже звук дрели кажется соловьиным щебетом – сделайте громче, вытравите не только тараканов, но и особо изнеженных соседей. Короткая милая зарисовка «Zattrday» и ретро-футуристичная «Rosetta» дадут вашим вкусовым рецепторам немного отдыха, чтобы релиз снова захватил с головой в мельтешащей «Ticking Over» и на удивление цепкой «Mission to Mercury», обладающей не просто ворохом дерзких звуков, но и примечательной мелодичностью, удачно описывающей идею, вынесенную в заголовок трека. Хочется послать к черту всякую мелодичность и превратиться в сомнамбулу под весом пульсирующего баса и броских звуков, раскиданных без всякой логики? В таком случае переходите сразу к «Pulp the Bass» и да поможет вам кто-нибудь.

Криса легко можно отнести к ограниченной группе музыкантов, обладающих званием «народных любимцев». Все, что выпускает Cylob, обязательно найдет своего благодарного слушателя, который по обыкновению радуется любому эксперименту, заставляющему мозг плясать. И музыкант, и его поклонники занимают определенную нишу, не терпящую чужаков и любого вмешательства извне, сидят на строгой диете, а потому на узкое потребление существует производитель, не изменяющий рецептуре. Тем не менее, хочется надеяться, что именно внедрение в семью Power Vacuum поможет другим коллегам по лейблу попасть под прожектор, преследующий творчество Cylob, а сам Крис расширит границы творчества, получив больше открытых к вмешательству и изменению вкусов сердец. Довольного и радующегося своим привилегиям Bintus, который сможет навести порядок и продемонстрировать человечеству самое лучшее, он уже завоевал.

Смелее! Будь первым, напиши комментарий.