Kerrier District — 4

Наша оценка

Люк Вайберт желанный гость на любой вечеринке, и не только благодаря своей веселой музыке! Полноформатный альбом от одного из старейших и казалось бы заброшенных навсегда альтер эго Kerrier District станет отличным поводом разыграть партию в игру на выпивание: услышал знакомый сэмл – выпил рюмку, раздалось слово «диско», «грув», «дэнс», «йоу» — выпил еще одну, знакомая ниспадающая клавишная партия – выпил и умилился, почудилась основная линия «Another One Bites the Dust» — выпил не чокаясь стоя, врезался звук свистка – выпил и съел чего-нибудь. Да, игра эта будет жестокая, а потому подпускать к ней юнцов не следует, высока вероятность, что ко второму треку все будут либо вусмерть пьяные, либо попросту закончится алкоголь.

Люк отточил свои навыки в сэмплированнии до ювелирного уровня и по праву считается современным гением конструирования треков с узнаваемым фирменным и не подлежащим подделке почерком. Посудите сами: человек из года в год делает одно и то же, что умудряется не просто не надоесть, но вызывает чувство искренней симпатии – нас кормят теми же щами, а мы все просим добавку. Действительно, зачем менять фирменный рецепт, секретным ингредиентом которого является не только любовь, но и какие-то вещества, передающиеся по воздуху со звуком и вызывающие сильнейшее привыкание. 4 относится к тем альбомам, которые долгое время не хочется слушать, поскольку все не досуг, жизнь выстраивается так, что к разухабистому плясовому фанку ты обратишься в самую последнюю очередь, но теперь, с приходом жары и поры отпусков, лучшего компаньона для ленивых валяний на пляже не сыскать. Серьезно, будь я мальчиком, то позволила бы себе какую-нибудь дерзость в духе: «Люк Вайберт напихает за щеки любому вшивому Джейми Смиту и прочим, пытающимся захватить мои дискотеки на открытом воздухе», но я девочка, поэтому исправлюсь и приложу ссылку на картинку, объясняющую то, что я имела в виду.

Я уверена, что где-то должен быть генератор рецензий на релизы Люка, использующий все сказанные мною слова, иронизирующий над «диско», от которого здесь только россыпь блесток и призрачный дух былой цепкости какой-нибудь «Y.M.C.A.», указания на протяжные вихляющие мелодии на фоне неспешного въедливого ритма, скупая слеза по поводу грамотного применения образования «старой школы», с обязательным рассказом о любви к аналоговым синтезаторам, заразительному пузырящемуся басу, нахальным духовым, сочным синтам и душевной пасторальности общей картины. Я – девочка и не хочу ничего решать, я хочу платье, мороженку и слушать Люка Вайберта. Это музыка сощуренных глаз, поедания сладкой ваты на папкиных плечах, дворы детства и ухоженные домики с живыми изгородями – места, в которых ты так давно не был, но теперь вернулся обратно к забытым запахам, вальяжной походке и ощущению себя правителем местной банды школьных умников, которые давно перестали быть детьми и обзавелись своими собственными «наездниками».

4 – это альбом, который спасет любую дискотеку, при том условии, что это вечер для тех, «кому за…» (за пол-литра водки, если будет угодно). Будь то пластичная «Techno Disco», которой так и тянет подпевать, залихватская неоновая «Sexspurt», заигрывающая «Treacle Tits», стремящаяся в космос «Showbix» или необычайно подвижная «Come on Kerrier» — практически каждый трек способен расшевелить любого, кто не пожелал провести вечер в четырех стенах жилища, а нашел в себе силы и время для близких чувственных танцев, за что и будет по достоинству вознагражден замечательным музыкальным сопровождением.

Смелее! Будь первым, напиши комментарий.