Thundercat — The Beyond / Where The Giants Roam

Наша оценка

Складывается ощущение, что люди погрязли в штампах, а посему жизнь за их пределами кажется чем-то экстравагантным и достаточно смелым. Если ты темнокожий – ешь курицу и продавай наркотики, если ты женщина – стой у плиты, если ты гей – уводи мужиков из семей и разноси СПИД. Но стоит кому-то из них взять в руки инструмент или открыть рот, дабы поделиться историей об острых крылышках KFC, рецептом борща или утомительной жизни с ноющими парнями, то публика закидает их эпитетами, среди которых «свободный», «талантливый» и «новатор» будут самими блеклыми.

Стивен Брунер при всей радужной блевотине, расплескавшейся в интернете от передовиков вроде Flying Lotus и Mr. Oizo (хочется верить, что положительные отзывы — лишь обязанность коллег по лейблу), достаточно скучный и назойливый музыкант. Его чавкающий надоедливый бас звучит неизменно вот уже который год. Да, в качестве приглашенного музыканта он справляется со своей задачей, но сольные заплывы ему не удаются. Мини-альбом The Beyond / Where The Giants Roam спродюсирован Стивеном самостоятельно и достаточно беглого знакомства с «Them Changes» чтобы услышать приевшиеся переборы, такие лощенные и выпуклые, как щечки очень пухлого ребенка, размазавшего кашу по всему лицу, чтобы получить полную картину происходящего. Не поможет даже саксофон Камаси Вашингтона, появляющийся всего на мгновение и затемненный бесцветным голосом Брунера. В остальном все сухо, ломко и зыбко, построено на хорошо известных приемах, а там, где хотели раздуть концепцию, не смогли справиться с цепкостью, скатившись в монотонность, о чем поведает легкий флер психоделичности «Lone Wolf and Cub».

У шестнадцатиминутного релиза ровно два плюса помимо хронометража: обложка и открывающая «Hard Times», удачно передающая главную идею нового творческого всплеска Thundercat, опечаленного смертью близких людей и находящегося в достаточно приунывшем состоянии. Воздушные размеренные клавиши расчерчивают подобающим упадническим, но без лишнего драматизма настроением вокал, который хоть в церковь выставлять и призывать идти к свету.

Thundercat словно бездомный кот, играющий в джаз по пригласительным, фанк без веселья, а соул со слишком большим количеством души, но без понятной подачи. Релиз напоминает второстепенного героя, на чью судьбу совершенно наплевать и если он умрет во время битвы, никто не станет строчить массу гневных комментариев на фанатских форумах. Милая удобная массовка, призванная лишь скрыть безобразную наготу открытых площадок и сырых спецэффектов, но, как мне кажется, вряд ли самому музыканту приятно довольствоваться такой ролью. Будем ждать продолжения.

1 Comment

  • Ответить Май 28, 2018

    Маша

    Что за дупло от музыки наваяло эту «рецензию»? С карьерой не сложилось, решил лавры Лозы отжать?

Смелее! Скажи нам всё, что думаешь.