Nicolas Jaar — Nymphs III

Николасу Жаару совсем не жаль наших нервов. Только мы хотели оскорбиться невыразительностью нового релиза, как испытали стыдливое презрение к собственному невежеству. Жаар работает не с музыкой, он создает настроение и побуждает к действию. Здесь давящая грусть рассекается моментом, когда человек до тошноты устает от самого себя из-за отсутствия перемен в душевном состоянии, когда нужно выпрямиться во весь рост и сказать слово «довольно!», но пренебрегая бравадой и показухой, а тихо, только для собственных ушей, предварительно спустив на воду горящие лодки с телами тех, с кем дальше не по пути.

Он с легкостью может позволить себе безобидное и плавно покачивающееся на волнах звучание эконом-класса, собранное из знакомых и многократно слышанных ранее элементов, после чего отбрасывает подушку для объятий и выдает техно складских помещений, напоминающее резвый пронзительный сквозняк, заигрывающий с плохо закрепленными жестяными листами обшивки. Он манипулирует клавишами, скармливая прожорливому аудиомагнитофону немного камерных светлых нот, пусть тот очистится от звуков зажеванных забытых ранее кассет. Летнюю ничем не выдающуюся вечеринку, коих по сотне на квадратный метр пляжа, под прохладным пасмурным небом посещают гром и молнии, морская вода с шумом обрушивается, затапливает побережье и имущество зазевавшихся. Если вы планировали начать новую жизнь, то займитесь плаванием на другие берега, на соседние стороны света, пусть не физически, так в мечтах или воспоминаниях, смойте с себя заскорузлый песок прошлого, начните бороться с течением, а более подходящего момента, чем день начала второй половины второго десятилетия второго тысячелетия не найти.

Я очень горд тем фактом, что мне посчастливилось жить в одно время с таким талантливым музыкантом.

Смелее! Будь первым, напиши комментарий.