Blondes — Persuasion

Наша оценка

После вполне успешного пятидесятиминутного желания высказаться экспериментом, дабы поймать настроение друг друга, своей новой ипишкой Persuasion дуэт Blondes продолжает идеи, заложенные в альбоме Swisher, но поскольку Зак и Сэм больше не живут в одном городе, то в редкие встречи избегают долгих вступлений и переходят сразу к сути, рассказывают взахлеб о новостях из жизни, снабжая с каждой минутой все более красочными подробностями. Похожим способом сконструировали галактику Hauntologists, выбравшие вектор из точки «статичного отсюда» по направлению «как можно дальше от других», но кто же мог подумать, что даже в самых темных и пустынных закоулках музыкальной вселенной существует возможность обрести одинаково мыслящих соседей.

Открывающая «Persuasion» сразу погружает в мир крутящегося вокруг своей оси техно, поднимающего вихрь, разрастающегося в размерах и притягивающего внутренним магнетизмом обломки синтетических деталей, которыми пренебрегают и выбрасывают в связи с ненужностью другие. И все уже казалось достойным похвалы и бурных оваций, пока на сцену не вышла «Son» — главная звезда вечера, обладающая пронзительной харизмой и силой убеждения, заставляющей каждого присутствующего прочувствовать пульсацию напряженных вен. Трек-пароль, чит-код, играющий металлическим переливом, который, будто гарпун, вытаскивает из повседневности сплав голосов, обесчеловеченных, словно это единственное доказательство существования целого вида прямоходящих млекопитающих, запечатленное на веки вечные в пыльном янтаре. Это тебя зовут, к тебе обращаются, но ты слишком занят эгоистичной головной болью, чтобы обратить толику внимания на окружение. Музыка стенаний по поводу спровоцированного одиночества, существующего исключительно для наращивания нового слоя брони и вызывания искусственного сопереживания. Динамичная «Inner Motive» заполнена свинцом и первобытностью, как если бы древняя цивилизация ускорила эволюцию, получив автоматическое оружие и возможности слежки за передвижениями соседних племен из космоса – в марширующий темп то и дело вклиниваются едкие и кажущиеся посторонними сообщения от спутников с орбиты. Враги ушли пасти скот — время атаковать!

Полый ритм здесь выступает в качестве холста, расписанного на первый взгляд случайными красками из тех, что попались под руку (красные закончились, поэтому использовали кетчуп) и вероятность предугадать исход буквально нулевая. Но сомневаться нет оснований, поскольку в конечном счете мы имеем еще один шедевр от музыкантов, получивших пусть не самый приятный, но неисчерпаемый источник вдохновения – разлуку, горечь которой не сойдет на нет даже после тысячной недолгой встречи.

Смелее! Будь первым, напиши комментарий.