FKA twigs — M3LL155X

Наша оценка

Возможно, дело в особой продюсерской магии BOOTS, но новая ипишка Талии Барнетт звучит так, будто могла принадлежать рту Бейонсе, если бы та вместе пропаганды феминизма пела о реальном положении дел и единственном правильном месте слабой женщине в мире сильных мужчин – у плиты! Это все тот же R’n’B, готовый к употреблению и напоминает миндаль, покрытый черным шоколадом, только в данном случае это неочищенный грецкий орех, облитый карамелью – сладенько, вкусненько, но язык постоянно натыкается на шероховатости.

В отличие от другой дивы современной поп-сцены, предпочитающей томные песни о том, как она любит ебацца)), FKA twigs кажется неприхотливой надувной куклой (коей она и предстает в видео на «I’m Your Doll» с вычурной ударной партией), и если требовательная и неудовлетворенная Лана Дель Рей, над хорошим настроением которой нужно попотеть, способна взорвать вертолет скорострельного любовничка, то наша кроха согласна на малое, а на сдачу еще и курсовую работу напишет.

FKA twigs воспринимается уже как медиа-персонаж и публике интереснее обсуждать ее отношения с вампиром Эдвардом (по слухам, Талия сама сделала предложение Роберту) и откуда взялись все эти страдальческие «не гуляй с другими, ведь я, малыш, ревную» и «fuck me while I stare at the sun», нежели писать про песни, которые не собираются делать шаги по ступенькам, но разрастаются в ширь, как сильная независимая женщина с пятью кошками. Обезвоженные мелодии сминают и растягивают, выделяя экстракт и подчеркивая двойной жирной чертой, чтобы все запомнили – это и есть фирменное звучание певицы. Поклонники ограничиваются парой одобрительных слов, а после начинают биться в приступе дебатов по поводу «а Arca в курсе о творящемся здесь произволе?». Дело в том, что гуттаперчевый венесуэлец не числится в списке производителей музыкального материала, но звучит M3LL155X как и прошлые работы певицы, только на сей раз слух подмечает, что создатели не мыслили глитчем, как это делает Алехандро своим неотформатированным разумом, а рассыпали мешок устойчивых звуковых заноз по ходу действия, чтобы песни не сваливался в отхожую яму очевидного лощенного поп-конвейера.

Как слышно, у Талии получается мыслить малыми формами (ребята с воображением могут и здесь додумать пошлую шуточку), и там где альбом начинал выдыхаться, превращаясь в откровенно проходные и дружелюбные для прайм-тайма песенки, ипишка полна энергии, относительной бодрости и хорошо себя чувствует даже в рамках финальной «Mothercreep», расцветающей чудаковатым футворк-цветком, которым хочется любоваться, а не избавиться как от любого другого сорняка. FKA twigs не шепчет, но поет, в голосе проступают величественные нотки и кажется, что в следующую минуту девочка поднимется с пола, вытрет разбитую губу и безапелляционно заявит своему мужику, что он де сам козёл. Самый выразительный и интересный номер «Figure 8» обладает совершенно скучным видеорядом, в котором нам предлагают полюбоваться на среднестатистического хипстера в старости – плохие зубы, неумеренность в кольцах и глотание лампочек без медицинских показаний (ума-то нет!).

При всем желании FKA twigs быть броско странной, доходя порой до забавной карикатурности, нужно отдать должное ее продюсерам, которые превращают очередную девочку с обычными вокальными данными в персону, за развитием которой интересно наблюдать. Музыкальная составляющая обрела мощь, обросла мясом и мускулами, водит дружбу с насекомыми и предпочитает извиваться уровнем громкости, сохраняя при этом баланс чего-то диковатого, но по доступной цене, как золотая эпоха MTV с пейджерами, Бритни Спирс в латексе и синхронно танцующей группой N’Sync на первых местах чартов. И если судить по олдскульной «In Time», Талия скучает по тем временам не меньше нашего.

Смелее! Будь первым, напиши комментарий.