Happa — PT1

Наша оценка

В свои юные годы Happa обзавелся внушительным списком достижений! Шамир Алиханизадех (не Shamir, не Принц Персии, не Алиханишозанах) уже успел отыграть пару сэтов в статусном и почитаемом Berghain, выпустить сплит-винил вместе с The Black Dog, заручиться поддержкой от Джона Хопкинса, Four Tet, Холли Херндон, Джеймса Блейка и запустил собственный лейбл PT5. Даже суровый Perc не смог устоять перед бронебойной мощью трека «To Die Hating Them» и включил его в юбилейный сборник по случаю десятилетия издательства Perc Trax. И всё это в 17 лет! Не говоря уже о том, что наш Джимми Нейтрон помимо всего прочего умудряется находить время на учёбу и, буквально месяц назад, с отличием закончил медицинский университет.

Если ремиксы на Кирана Хебдена и Хопкинса больше похожи на школьное сочинение о том «Как должен звучать тек-хаус в твоём дворе», то сольное творчество Шамира приобретает очертания книги «По ком звонит колокол» в карманном варианте. За максимально короткое время Happa успевает как следует растрясти за плечи изнеженных рейверов, выводя их из сегодняшних реалий, когда на Ибице начинается гонка на понижение ритма вслед за Соломоном с последующим переходом в слоу-мо всех клабберов «высшего сорта». Полуперс сполна оправдывает ассоциации своего псевдонима с поджанром Happy Hardcore, до сих пор любимый и тепло принимаемый рейверами за слияние обезвоженного джангла и непритязательных поп-мотивов. PT1 ненавязчиво возвращает атмосферу танцполов 90-х, когда захваченная общим ритуалом толпа напоминала огромный маховик, который нельзя остановить с наскока. Время, когда воздух казался чище, люди сплочённее, а поцелуи доступнее. Когда каждый мог собрать свою нелегальную вечеринку на чердаке или заброшенном заводе, предварительно месяцами оттачивая технику сведения на простых магнитофонах. Однако нельзя забывать, что перед нами – именно техно, из промышленной столицы Великобритании, готовое одарить тебя хорошим настроением, если ты готов приложить толику усилий, а если нет – оно взорвёт перепонки, и тебе до конца жизни придётся слушать музыку через вибрации от колонок.

Незаметно подкрадываясь к уху, «Chewy Teeth» берёт в заложники каждого, кто осмелится приблизиться к нему меньше чем на километр, но похоже людям нравится подчиняться такому тактичному и обаятельному тирану. Он стреляет по ногам танцующим слугам, чтобы от души посмеяться над их пугливой хореографией, сажает на цепь и отдаёт приказы сверху, чтобы спустя пять минут найти новую жертву. «Ascension» напротив, запоминается настроением обезоруживающего добродушия, когда закадычный друг подбадривающе хлопает по спине или твой босс решает в свободное время подбросить до другого конца города, просто так. «Crickets» же больше похож на возвращение домой, когда ты, едва живой от разгорячённых плясок, выкручиваешь громкость своей магнитолы до упора, а друзья в тачке продолжают настолько же громко горланить и перекрикивают хрипящие, захлебывающиеся от басов колонки, не оставляя ни единого шанса для грусти.

Если вас слегка разочаровал AFX, но объедаться драмчиком после шести вечера нет желания, то для увеселения пьяной толпы отлично подойдёт PT1. После истечения срока годности немедленно разыщите вашего участкового врача и попросите выписать рецепт на новую дозу свинцового бита других производителей, чтобы лично убедится в эффективности фармацевтики от Happa™. Ничего подобного в оздоровительном смысле вы не услышите как минимум недели три.

Смелее! Будь первым, напиши комментарий.