Black Rain & Shapednoise — Apophis EP

Наша оценка

В прошлом году Shapednoise запустил Cosmo Rhythmatic в качестве подразделения массивного Repitch и уже второй раз даёт нам понять, что именно в Берлине выпускают то самое техно, под которое хочется умирать и танцевать одновременно, разлетаться прахом и кокетничать с окружающими, разлагаться и устраивать из этого драматическое представление. Релиз получил название в честь астероида, побрезгавшего Землей в январе 2013 года, но несмотря на общее упадочничество и ноющую в груди безысходность, музыканты не поощряют твое желание сесть и ничего не делать. Нужно радоваться, даже если сгинешь в расцвете сил — по крайней мере ты будешь не один и в этот раз дрянная музыка уж наверняка отправится к праотцам вместе с тобой.

Мы думаем, что Shapednoise достигает наилучшей оформленности в плетении шумов только когда ему необходимо переосмыслить чужое творчество или рядом есть другой человек, задающий вектор движения извивающихся звуковых плетей. В совместном релизе с Black Rain чувствуется (в первую очередь, за счет мурашек, бегающих табуном по коже), как Стюарт выстраивал гармонию и взвинчивал синты, на которые, словно мешок похитителя на голове задолжавшего крупную сумму бедолаги, набрасывается хищное видение мира Нино. За двадцать с небольшим минут Нино и Стюарт проведут тебя через рэйверский ад, от распахнутых настежь дверей ночного клуба «Metal Home», где твоя инфернальная сущность, мирящаяся со стареющим бренным куском мяса и костей, переступает порог, будто в замедленной съемке, смакуя каждый миллиметр собственного присутствия и вытеснения кислорода для остальных присутствующих, до «Interceptor», предварительно показав, как тот самый перехватчик был, подобно божьему сыну, распят Майлзом Уиттакером, следующего канонам разудалой обреченности Demdike Stare.

Вспомни каждое утро, когда ты просыпался после зубодробительных (привет, амфетамин) вечеринок в компании незнакомых тебе людей и раскраивающей череп пополам головной боли. А теперь представь, что могло случиться, если бы ты не проснулся. Кто бы грустил о тебе? Кто оплакивал твое заросшее мхом фальшивых убеждений тело? Кто сказал речь перед броском горсти земли на закрытую крышку деревянного ящика? Размытые лица приятелей на два стакана в баре? Население Ада Бывших Подружек И Друзей? Униженные и оскорбленные коллеги по работе? Каждый раз, когда незнакомые люди здороваются с тобой на улице, каждый отклонённый реквест в друзья, каждый тег на фотографии, где есть частичка твоей плоти — весь тот стыд оказался бы лишь иллюзией испытываемых крупиц эмоции к этим людям, местам и событиям.

Apophis покажет вам, каково это жить в мире, где летальный исход – не конец, а начало, воспетый от малого до велика, что ранее вызывало лишь ехидную улыбку, а теперь безоговорочную убежденность в постулате. Apophis опустит тебя в котёл шумного техно, вытащит из него и снова швырнёт на самое дно, наградит высшей эмпатией и продемонстрирует во всех зловещих подробностях как рэйв умирал на самом деле – страшно и болезненно — и поведает целому миру о том, как так произошло, что твоя «тусовочная» молодость – лишь жалкая попытка отпроситься у мамы на Пиратскую станцию.

Второй релиз на Cosmo Rhythmatic – очередной гвоздь в твое настырное желание понять, «что же за хуйню мы тут слушаем» и почему Four Tet не имеет никакого отношения к хорошей музыке. И если в 2029 году (99942) Апофис пощадит нас, то даже самая маленькая вероятность столкновения с неизбежным в 2036 году кажется единственным выходом заткнуть рты всем вокруг. Аминь!

Слова: Ренат Алескеров и Павел Смолоногин

2 комментария

  • Ответить Сентябрь 12, 2015

    YurisAudio

    да вы охуели просто

  • Ответить Сентябрь 12, 2015

    YurisAudio

    я буду слушать старье speedy j и все такое, что за депрессивный посыл? про утро и «утро, когда ты просыпался после зубодробительных «? айяй некомфортно все это

Смелее! Скажи нам всё, что думаешь.