Subjected — Steel EP

В новой EP Subjected тотально оправдал уникальную концепцию «Разработанный в тени для потребления в темноте». Бескомпромиссный в своей прочности, мягко свивающийся в тугую спираль, плотно проникающий в сознание углерод генерирует незыблемый стальной звук, монотонность которого спорадически расходится по искаженным швам уникальностью синтетического звучания. После запуска серии Vault в 2010 году, несмотря на преданность однообразному функционализму, немец не перестает экспериментировать с агрессивно-танцевальными структурами звука, анализируя эмоциональные трансформации гротескной действительности. Характерные музыкальные черты остаются узнаваемыми своей взвешенностью, продуманностью и выверенностью ритмического узора.

Индустриальная интенсивность «Ambro» пульсирующе форсируется цепким минималистичным ритмом вкупе с футуристичными эссенциальными вкраплениями, будто хром измазали ртутью, потому остается пара минут на принятие решения – обеззараживать все поверхности или в панике покидать бесконечное здание. Так могли бы звучать Truss и Perc, если бы облачились в пижамы и устроили бой подушками – на первый взгляд это мило и безопасно, если бы в наволочках вместе с перьями не были спрятаны гайки и болты. Мрачная агрессивность и интеллектуальная гипнотичность оригинала пластично подводят к нарастающим флюидам от Acronym, танцевально воспаряющих механическим драйвовым грувом, безукоризненной атмосферой задавая новые напряженные векторы развития. Рассекающие металлические колебания разносятся по коже неприятным ознобом мотивированной аутоагрессии, тем не менее, заполняют нутро чудодейственной органической субстанцией, беспрепятственно воссоздавая расшатанные душевные конструкции.

«FMRA» нарочито стряхивает лишнюю скорость, синхронно полируя смысл звучанием, вспыхивающим хрустальными молниями. Остается закрыть глаза и увидеть эфемерные очертания, осыпанные стружкой индустриально-промышленных зон холодных мегаполисов. Волшебно пульсирующие звуки, награжденные разумом — единственное, что впитало в себя жизнь в царстве эмоционального мрака.

В заключительном «Steel» немец вновь соскальзывает на проторенный маршрут теоретической монохромности, обрастая грубой щетиной железной антипатии, скалясь, отпугивая и загоняя в герметичный угол приблудных слушателей. Вобравший в себя суровую массивность и свинцовую твердость предыдущих работ, музыкант, очевидно, созрел для того, чтобы его музыка сама была вправе выбирать свидетеля деяния, отсеивая посторонних. Истинная глубина резкой агрессивности готова нежно приласкать и умело отделать со страстью Госпожи, оставляя лишь приятные ощущения и чувство абсолютного удовлетворения. Каждый релиз музыканта не вызывает ни единого сомнения в его умении преподнести целостный, рационально враждебный, бодрый, однородный и структурированный музыкальный продукт, при этом без какого-либо пренебрежения расширением горизонтов своего творчества. Экстремально-многослойная, мистически мрачная музыка не может обольстить и восхитить. Она искусно подчиняет и контролирует, превосходно восполняя ожидания как кровожадных обожателей клубных турниров, так и матерых воздыхателей густого экспериментального техно. Разве можно ожидать иного от музыканта, который живет для машин, существующих ради него?

Смелее! Будь первым, напиши комментарий.