Various — Mykki Blanco presents C-ORE

Микки Бланко празднует новоселье. После некогда плодотворного содружества с лейблом UNO, музыкант решил отправиться в собственное плавание, обзавестись персональным плавательным средством, у которого есть все шансы уже в ближайшее время обратится если не бригантиной, то точно уж шустрой шхуной. Панк-рэппер запустил лейбл Dogfood Music Group, ставший подразделением легендарного издевательства !K7, предоставившего ему полною свободу действий. Кто-то усмотрит реинкарнацию лейбла Anticon, который мы потеряли, но сдается нам, что это нечто совершенно иное.

Дебютным релизом лейбла стала компиляция C-ORE. Помимо самого Майкла, она собрала вокруг себя трех музыкантов, чьи имена не скажут тебе ровным счетом ничего. С самого начала DMG задумывался, как рупор андеграунда, задачей которого станет продвижение ярких представителей небольшого музыкального сообщества. «Мы группа друзей, создавшие релиз, представляющий частицу наших интересов, нашей культуры — всего того, о чем мы стремимся поведать миру. Люди повсеместно пытаются навязать искривленный образ «Африканской Американской музыки» и мы здесь для того, чтобы помешать им. Все мы родом из афроамериканских общин, и мир заслуживает увидеть эту культуру нашими глазами» — рассказывает Бланко.

Резидентами лейбла стал туринец Yves Tumor, бруклинский кучеряшка PsychoEgyptian и VIOLENCE — этакая помесь Кита Флинта, с улыбкой как у Ричарда Джеймса и Голди одновременно. Все они подготовили разношерстный материал, ставший в итоге единой монолитной глыбой, высеченной в камне. Релиз пестрит совершенно разными подходами: в психоделичной «Stillborn Song», парящей и сталкивающейся со скалами «Saturn» и трогательной пространственной «Childish» весьма небезуспешно пытаются ужиться в одной шкуре трэп с экспериментальным граймом, борясь друг с другом за первенство, напоминающими воспалительный процесс, когда иммунитет вовсю кипятит организм, вытесняя из него чужеродную хворь. Здесь рэп PsychoEgyptian завел дружбу с необузданным духом панка, подхватив бешенство, скалится пенной пастью каждому, кто попадает в зону видимости. Предводитель Бланко прочно засел в эстетике индустриальных подворотен, что лишний раз подтверждает «Coke White, Starlight» — песней, которой интересно бежать вперед, спотыкаться и падать, разбивать губы в кровь и наступать на пятки опаздывающим, нежели быть тем, что мы неоднократно слышали. И только истошный нойз производства Yves Tumor чувствует себя на альбоме как дома, гремя и горланя навзрыд, наводит шума на всю округу. Перед нами один из немногих релизов, чей треклист самодостаточен и не терпит манипуляций. Альбом стоит слушать от корки до корки, без поверхностного перематывания или выборочного тыканья пальцем в небо.

Все это монструозное действие образует прочную материю, которая с каждым новым релизом будет лишь обрастать новым крепким слоем. Перед нами Бланко, который смог. Dogfood Music Group показал решительный старт и, кажется, мы вновь сделали ставку на правильного жеребца.

Смелее! Будь первым, напиши комментарий.