Микки Бланко празднует новоселье. После некогда плодотворного содружества с лейблом UNO, музыкант решил отправиться в собственное плавание, обзавестись персональным плавательным средством, у которого есть все шансы уже в ближайшее время обратится если не бригантиной, то точно уж шустрой шхуной. Панк-рэппер запустил лейбл Dogfood Music Group, ставший подразделением легендарного издевательства !K7, предоставившего ему полною свободу действий. Кто-то усмотрит реинкарнацию лейбла Anticon, который мы потеряли, но сдается нам, что это нечто совершенно иное.
Дебютным релизом лейбла стала компиляция C-ORE. Помимо самого Майкла, она собрала вокруг себя трех музыкантов, чьи имена не скажут тебе ровным счетом ничего. С самого начала DMG задумывался, как рупор андеграунда, задачей которого станет продвижение ярких представителей небольшого музыкального сообщества. “Мы группа друзей, создавшие релиз, представляющий частицу наших интересов, нашей культуры — всего того, о чем мы стремимся поведать миру. Люди повсеместно пытаются навязать искривленный образ “Африканской Американской музыки” и мы здесь для того, чтобы помешать им. Все мы родом из афроамериканских общин, и мир заслуживает увидеть эту культуру нашими глазами” — рассказывает Бланко.
Резидентами лейбла стал туринец Yves Tumor, бруклинский кучеряшка PsychoEgyptian и VIOLENCE — этакая помесь Кита Флинта, с улыбкой как у Ричарда Джеймса и Голди одновременно. Все они подготовили разношерстный материал, ставший в итоге единой монолитной глыбой, высеченной в камне. Релиз пестрит совершенно разными подходами: в психоделичной “Stillborn Song”, парящей и сталкивающейся со скалами “Saturn” и трогательной пространственной “Childish” весьма небезуспешно пытаются ужиться в одной шкуре трэп с экспериментальным граймом, борясь друг с другом за первенство, напоминающими воспалительный процесс, когда иммунитет вовсю кипятит организм, вытесняя из него чужеродную хворь. Здесь рэп PsychoEgyptian завел дружбу с необузданным духом панка, подхватив бешенство, скалится пенной пастью каждому, кто попадает в зону видимости. Предводитель Бланко прочно засел в эстетике индустриальных подворотен, что лишний раз подтверждает “Coke White, Starlight” – песней, которой интересно бежать вперед, спотыкаться и падать, разбивать губы в кровь и наступать на пятки опаздывающим, нежели быть тем, что мы неоднократно слышали. И только истошный нойз производства Yves Tumor чувствует себя на альбоме как дома, гремя и горланя навзрыд, наводит шума на всю округу. Перед нами один из немногих релизов, чей треклист самодостаточен и не терпит манипуляций. Альбом стоит слушать от корки до корки, без поверхностного перематывания или выборочного тыканья пальцем в небо.
Все это монструозное действие образует прочную материю, которая с каждым новым релизом будет лишь обрастать новым крепким слоем. Перед нами Бланко, который смог. Dogfood Music Group показал решительный старт и, кажется, мы вновь сделали ставку на правильного жеребца.