Perth Drug Legend — Bliss & Envy: Halfers on a Fishbowl

Лиам Робертсон совершил круг почета и вернулся на лейбл Turbo, чтобы предстать в новом, более дорогом и изысканном облике. Perth Drug Legend избавился от шумовой завесы, не исследует индустриальные глубины, но переселился в мир пост-апокалиптического будущего, которому тоже нужны вечеринки. Это громкая музыка, кажется невероятно огромной в размерах, потому может себе позволить нерасторопность и смятые под гигантскими ногами автомобили. Лиам прекрасно осведомлен о засилье громыхающего техно, поэтому отказывается быть в числе прочих и полагает, что пульсирующего ритма будет маловато, а значит, в игру вступает массированная атака звуков. Посреди шипящего хруста и механической чеканки, на кажущейся бездыханной земле, произрастают цветы дивных мелодий, пусть простых и неказистых, но приковывающих к себе все внимание.

«Balquhidder Ruins» обращает к творчеству Clouds, только замедленном в два раза и в антураже стимпанка, где даже карманные часы работали на паровом двигателе – гул блестящих медных труб, выпускающих невероятное количество пара, будто на землю обрушилось облако. «Monzievaird» представляется очень деликатной работой, украшением, созданным руками ювелира, некогда работающего кузнецом – грубое металлическое изделие инкрустировано сверкающими драгоценными камнями, переливающимися на свету и прячущими своей роскошностью непритязательность основы. «Clackmannanshire Crusaderz» сбивает с толку и обманывает ожидания, чтобы ближе к середине сделать новый виток развития и превратиться в захватывающий пронзительный триллер. Атональный синтетический вой выглядит не бог весть какой уловкой, но умудряется нагнать саспенс, который ощущается по завершению композиции, когда появляется нужда уложить торчащие дыбом на загривке волосы.

Вы когда-нибудь слышали трогательное басовитое техно? «This is Tulloch Not Tibet, Pal» подчиняет себе ноги, разрушает обувь, но одновременно целует душу и переносит из душного ночного клуба на высокогорные равнины. Лиам не старается видоизменить мелодию, не ломает ее под нужды конструкции, вместо этого оставляет как есть, целиком, без уродливых фильтров, усиливая послевкусие за счет сухой перкуссии полого бамбука и звуков из царства зверей. «Jocks Get the Fly Girls» с придурковатым вокальным сэмплом, хвастается своими пустотами, которые в итоге заполняются липкой синтетической молнией, пойманной в стеклянную банку, мельтешащей, отскакивающей от гладких стенок, пытающейся пробить трещину, чтобы выбраться наружу, но в итоге угасающей в своей темнице.

Если позволите браваду, то Perth Drug Legend, кажущийся наиболее интересным из нынешних продюсеров, пропагандирующих доступность расхлябанного техно, возвращает ум в закостеневшую танцевальную музыку. Лиам создает нечто, что интересно слушать, если под рукой не оказывается танцплощадки, заряжая энергией и рисуя улыбки на лицах. Bliss & Envy: Halfers on a Fishbowl — продукт не просто для многоразового применения, а смакования, изучения и восторженных отзывов.

Смелее! Будь первым, напиши комментарий.