Zomby — Let’s Jam!!

Наша оценка

Zomby долго и упорно шел к тому, чтобы попасть в зал славы лейбла XL Recordings, который одинаково любим за божественных The Prodigy, так и за вечно колыхающиеся в надрыве толстые щеки Адель. Не будем гадать чего и в каких позах это стоило модному парнише, чьи выходки на почве тряпок Givenchy обсуждать гораздо интереснее, чем музыку. Сам загадочный продюсер напоминает приспешника, которого нужно срочно убрать из повествования, дабы он своим нелепым видом не мешал правильному нагнетанию катарсиса от встречи с Главным Злодеем. Это даже не правая рука или мини-босс уровня, а нечто вроде девочки-японки в школьной форме и катаной наперевес, которая больше понтуется и стреляет по углам глазками, нужна исключительно для фан-сервиса и опиздюливается в районе второй трети хронометража.

После неплохого ремикса на Jungle и достойного перемещения Gwilym Gold из озера сахарных соплей в подвал к рэйверам, мы успели возрадоваться тому, что Зомби, даже если не задаст повторно сокровенный вопрос о твоем местоположении в 1992 году, то покажет чего еще хорошего можно послушать в году 2015-м (подсказка: по специальному запросу). Нет! Вместо этого нам подсунули просроченный прямолинейный хаус в лучших традициях хуеты обделенного хромосомами уродца с постерами Дэвида Гетты на стене, где в качестве развлечения подается либо глупый монотонный бас с назойливыми перестукиваниями в «SLIME» или растянутая в слое эха сирена «ACID SURF» в окружении примитивного аналогового синта и ритма, от которого стошнит даже любителя подобного звука Дэнни Вольферса. «SURF II» все же выглядит чуть убедительнее на фоне первой версии, поскольку основная линия достигает подобия монорельса, по которой поезд следует без остановок от точки А к точке Б – если удастся потанцевать, то вряд ли кто-нибудь осудит, все заняты будничными играми в гляделки с унылым пейзажем за окнами общественного транспорта.

Зомби не знал, кем ему хочется быть – продюсером, который делает туповатую танцевальную музыку, или музыкантом, страстно желающим разработать свой собственный почерк, даже если этот самый «почерк» никому нахуй не усрался в связи с общей никчемностью. Помните ли вы омерзительную вторую часть альбома With Love? Ту, где один синт, который даже не старался видоизменяться, бессмысленно пиликал на фоне звуков передергиваемого затвора, выстрелов, наложенных на конструкцию чего-то среднего, между граймом и трэпом? Ой, я даже отсюда почувствовал как ты, дорогой читатель, скривился. Тем не менее, ничего не поделаешь – вторая половина Let’s Jam!! звучит как черновики With Love, в которые забыли положить идею, поэтому приходится мараться по локоть, чтобы вытащить наружу «Peroxide» (иссушив предварительно мозг в «Neon» и «Bloom»), которая не кажется настолько отвратной в сравнении с остальными коллегами по обойме, но для всего творчества Zomby это, безусловно, разительная деградация.

Обычно на этом месте располагается заключительный абзац с выводом, но Зомби умудрился бы вызвать раздражение даже у матери Терезы, поэтому мы просто вручим парню купон на одноразовое бесплатное посещение ада для музыкантов, которые предпочитают простецкие, наполненные шармом сельских домов культуры, звуковые зачатки растягивать на четыре минуты и более. Ни один, даже самый сильный джетлаг, не вызывал в моем организме такие частые позевывания, сопряженные с желанием скорее лечь спать, чем призыв поджемить от Зомби. Слушай, Зомби, хочешь «джемить» — иди на кухню!

4 комментария

  • Ответить Октябрь 17, 2015

    Игорёк

    я не понимаю, в архиве вы говорите, что виз лав 2 это есть хорошо, но тут вы называете её омерзительной

  • Ответить Октябрь 18, 2015

    nakedape

    Не, ну не так все плохо, но хуйня полная, конечно.

  • Ответить Октябрь 20, 2015

    ZOMBY

    Oh lord

    Thank you I love you too fucking hipsters

    Airhorn

    LOL

  • Ответить Октябрь 20, 2015

    Heavy Rock

    Самое смешное, 3 комментарий мог написать реальный Zomby

Смелее! Скажи нам всё, что думаешь.