Blanck Mass — The Great Confuso EP

Наша оценка

Раньше я жил в мире, где не было места для дружбы между мужчиной и женщиной – разнополые существа были либо потенциальной парой, либо бывшими друг для друга. Великий конфуз нового тысячелетия – нет дружбы между мужчинам в том числе, один из двоих когда-нибудь станет более симпатичным, а второй не устоит.

Бенджамин Джон Пауэр продолжает свой сольный заплыв под именем Blanck Mass и в дополнение к альбому (рецензия на который получила звания «пидорского ревью» и «ебаной шизофазии»), вышедшему в мае, предлагает ипишку с 18-минутным одноименным треком и тремя ремиксами от странных, нестандартных и невероятно талантливых личностей.

«The Great Confuso» вызывает неподдельный интерес первой частью, которая скорее могла бы существовать в чудесном кроссовере вселенных Orbital и Aphex Twin – восторженное праздничное настроение синтетических переливов обрамлено приятными ассоциациями претерпевающего метаморфозы вокала и перкуссией, непригодной для огромных стадионов, но чувствующей себя в тесноте даже в самой просторной квартире. Да, у нас случилась вечеринка для одного с плавными танцами, на которые наверняка никто не смотрит, однако, с наступлением второй части трилогии приходит понимание – ты лишний на празднике жизни. Разрозненный индустриальный нойз, в котором тонут истошные крики, использованный в правильных дозах в Dumb Flesh, теперь вовсе потерял контроль и самообладание. Кто-то распахнул решетки и не справился с выпущенным зверем, а посему прощайте чувственность и эротизм, пришло время жестоких насильственный действий по отношению к тем, кто с первого раза не обратил внимание на твое симпатичное лицо. Вопль, выбросивший все наружу, неожиданно прекращается и оставляет после себя пустоту, постепенно заполняемую высокопарным эмбиентом. Таким чистым и добрым, будто на землю спустился Иисус, чтобы наконец забрать праведников и наказать грешников, но не найдя подходящую компанию, не разглядев зачатки света в душах человечества, расплакался и ушел восвояси несолоно хлебавши.

Dalhous и камня на камне не оставил от оригинальной взвинченной «Dead Format», превратив композицию в созерцательное полотно из выцветших красок, не самых приятных мыслей и неожиданной светлой тоской по былой нежности в финале. Самобытный и сложно усваиваемый в обычные дни Konx-Om-Pax измолол «Detritus» в сияющую космическую пыль для ритуальных обрядов, будто все пространство за пределами нашей атмосферы – живое существо, а космонавты – жертвы, отправленные в качестве платы за сохранность всего живого на планете. Принцип избавления от единиц на благо миллиардов в действии. А в гипнотическом техно-ремиксе от Пи-Орриджа… а, простите, вам нужны еще какие-то слова? Это же техно-ремикс от Пи-Орриджа!

Смелее! Будь первым, напиши комментарий.