PRODUCT — зло для слуха, благо чреслам

Давайте решим раз и навсегда этот вопрос — все, что связано с PC Music, является тошнотворным неумелым вторсырьем, радующим только тех, кто не застал нетленки группы Aqua и не употреблял водку под танцевальный хит про девочку Барби, живущую в пластиковом мире. Спору нет, поп-музыка в самом убогом ее проявлении, как и уринотерапия, может прийтись по душе тем, кто подвержен влиянию, не подкован в терминах, не умеет искать и довольствуется малым (ну не всем же иметь такой изысканный вкус, как у нас с вами), но это не значит, что они все заслуживают право на жизнь. Я заявляю это как человек, переживший new rave, witch house, seapunk и мэшапы Boards of Canada с Лесоповалом — мертворожденный bubblegum bass сгинет в скором времени или мутирует в привычный приторный и непритязательный синтипоп, только к «жвачке» прислюнявят приставку «future-«.

Sophie был единственным из всей андрогинной полуанонимной тусовки, кому не хотелось разбить лицо. И не только потому, что вместо него на сцене выступает накаченный трансвестит или безэмоциональная барышня (тому и другой хочется всечь лишь за то, что они существуют). Главным критерием моей покладистости являлась, простите, музыка. Почему так много слов в прошедшем времени? С выходом чего-то-типа-вроде-альбома, на сольном творчестве Sophie хочется поставить жирный крест, размалевать блестками и помянуть лимонадом. С выходом «Hard» (и второй, так скажем, абстрактной половиной выступления на Boiler Room, где ярким бриллиантом «не для всех, кроме японцев» сияет апекствиновщина «Get Higher») сложилось впечатление, что музыкант не так прост, как хочет казаться, помимо усердной дрочки на восторженные синты и басовитые хуки, парень практикует ломанные конструкции и вообще «грешит» максимализмом — от продюсирования трека для Мадонны к спотыкающемуся асимметричному чему-то, граничащему с территорией IDM.

В этом году Sophie сделал отличную магаломаньячную работу для Liz, порадовал сообщество боевых пидорасов песней для желтоволосой шмоньки Le1f, ублажил отаку и хикканов композицией для Namie Amuro, десу, одновременно вызвав недоуменные возгласы пустым и безыдейным продакшеном для Charli XCX, так и не избавившейся от образа маргинальной диснеевской принцессы на отходняках, предпочитающей облизывать пилотки, а не варить борщи сказочному принцу. Главным гвоздем в крышку гроба для нашего интереса стал восьмитрековый Product, представляющий собой компиляцию всех ранее вышедших синглов на лейбле Numbers, где первые девять минут безостановочно что-то протекает, капает, хлюпает, и четыре новые трека, один из которых «VYZEE» ждали, другой замыленный трэпчик, а оставшиеся два не заслуживают внимания. Все новшества укладываются в пару предложений: «MSMSMSM» удовлетворяет спрос на творчество Hudson Mohawke и его TNGHT трехлетней давности, «L.O.V.E.» скрещивает назойливость комариного писка и выпускаемого из воздушного шарика воздуха, где ровно две минуты ничего не происходит, затем срабатывает будильник условной Ханны Даймонд и снова ничего — это настолько экспериментально, что я ощущаю себя недостойным слушать подобное откровение. Наверное трогательная подростковая «JUST LIKE WE NEVER SAID GOODBYE» топчется на месте и напоминает любую песню раннего периода творчества переборщившего с автотюном Джастина Бибера, которого вырвало посреди сцены не содержимым желудка, а единорогами, радугой и статусами Вконтакте.

Для поклонников и тех, кто не очень любит музыку продюсера, предусмотрено специальное издание Product — диск и силиконовое изделие без запаха и вкуса, для анально-вагинального самоудовлетворения. Хотелось бы посмотреть на обе категории людей, поскольку сложно представить девочку-мальчика, которые закрываются в комнате, включают, скажем, идущий бонусом к дилдо «UNISIL», возбуждаются и устраивают веселые поскакушки на ручном банане. Гораздо более привлекательной выглядит мысль измерить полным призрения и негодования взглядом тех, кто купит альбом только ради нового карманного друга на все случаи жизни. Тем не менее, весь дух релиза, музыки и жанра в целом заключен в этом кривоватом и неказистом фало… твоейжизниимитаторе — их место именно там, куда засовывается указанное приспособление, которое вряд ли будет использовано для чистки ушей. Беспрекословная победа маркетологов, браво! Есть в этом мире те, кто клеит иконки на панель автомобиля, вегетарианцы, готовые хлебать помои, лишь бы не что-то там, связанное с мертвыми зверушками, а есть любители музыки Sophie. И если в ДТП со смертельным исходом вряд ли святые вернут тебя к жизни, и надменным ублюдкам не дано понять, что каждый волен выбирать себе рацион, то поклонники героя нашего вечера никогда не будут одиноки. По крайней мере под одеялом.

1 Comment

  • да вы ебучии снобы вам всё хуйня. как вы могли хот чип обосрать, если их музон и есть то что сейчас круто. Product говорите? Да я первые строки проситал и хуй забил далше читать. Снова про водяру ход мыслей пошёл. Левиафана пересмотрели вы, дрочеры. Типа кто бухает и читает электрокружок тот истина??? да??? Ну я бухаю и читаю! И считаю себя за мешок с говном! Захожу сюда и читаю всю вашу хуйню! Про CHVRCHES такой жи толк был! типа бухните и до вас дойдёт что их музыка гавно редкое. Да я трзвый их влючил и вырубил почти сразу! Как такую хуйню ещё выпускают сегодня??? Толи дело хот чип. Хуярит сейчас в колонках и жизнь прикрасна невзирая на недочёты. этот ваш Product тоже хуйня редкосная, хоть я и не слушал. а зачем ?? удачи, лохи

Смелее! Скажи нам всё, что думаешь.