Rabit & Dedekind Cut — R&D

Ли Бэннон, про которого мы пишем настолько часто, что в пору переименовываться в фан-клуб музыканта, отныне вовсе отошедший от хип-хопа в пользу смеси хардстайла и брейккора под именем Dedekind Cut, объединился в творческом порыве с радующим через раз Эриком Бертоном, известным как Rabit, которого коллективный разум российских мемоделов окрестил «грайм-цыганом».

Ипишка в четырех частях R&D воспринимается исключительно в качестве одиночного трека, который слишком долго разгоняется, топчется на месте, возмущенно шипит, заикается, обрушивается случайными отрывками, присущими творчеству каждого из музыкантов, чтобы зацвести пышным цветом в финальном акте действа, представив нашему слуху гибрид джангла и прямолинейного хауса. Релиз напоминает поездку на машине с открытым верхом от промышленных окраин к лоснящемуся даунтауну, когда слуха достигает множество разнородных звуков.

Сквозь шелестящий эмбиент и пелену ядовитых испарений, чернь продуваемых всеми ветрами подворотен и их скрипучих подъездов, неосмысленных пауз и выкриков безликого окружения, преодолевая снующие в нервозности синты, глухие звуки выстрелов, грохот индастриала и размазанные эхом голоса людей, случается кульминация, ради которой стоило следовать тернистым путем и жечь бензин, дабы посетить лучшую вечеринку населенного пункта.

Смелее! Будь первым, напиши комментарий.