Positive Centre — Nonharmonic Beautifault

Отказывающийся от количества в пользу качества Майк Джеффорд, отметившийся в прошлом году выпуском в серии Monad на лейбле Stroboscopic Artefacts, подготовил новый релиз на маленьком, но получившим интерес со стороны публики, амстердамском лейбле Leyla, что в переводе с арабского и иврита означает «темнота». Мрачные настроения здесь командуют парадом и выполнены будто по учебнику «Как придумать идеальное индустриальное техно, чтобы порадовать внутреннего капризного цензора».

Кинематографичный оскал шизофрении «Blank Hand» сменяется чуть ли не самым лучшим танцевальным треком месяца «Body Molecule», который больше об акцентах, нежели прямолинейном ритме. Взвинченная «Angular Beautifault» своей основной пульсирующей металлом по стеклу линией напоминает ритуализированные изыскания SHXCXCHCXSH, в то время, как «The Burin» обрушается камнепадом на тех, кто рискнул не склонить свои головы.

Positive Centre использует проверенные ходы и испытанные на безымянных толпах конструкции, чтобы вывести квинтэссенцию всего того, что мы слышали много раз до этого, но именно под его началом музыка не пролетает мимо, а застревает где-то внутри, своими маленькими цепкими лапками, которыми вооружены все пугающие насекомые из ночных кошмаров. Название релиза вводит в заблуждение, поскольку Nonharmonic Beautifault на удивление гармонична в каждой из представленных сущностей, будто то шепот или одичалый крик, одинаково комфортно чувствует себя на стадионных площадях и в наушниках маленького человека, с опаской озирающегося по сторонам с заходом солнца. Эта музыка обязательно найдет ваши слабые места и, даже если не воспользуется ими в своем интересе, даст объявление и будет сдавать в аренду другим, оставляя за собой право первопроходца. Раз уж нашла болевую точку, то можете быть уверены — надавит на нее при первом удобном случае.

Смелее! Будь первым, напиши комментарий.