The Black Queen — Fever Daydream

От группы, созданной Грегом Пусиато и Джошуа Юстисом, ждешь если не сплава The Dillinger Escape Plan и Telefon Tel Aviv, то хотя бы чего-то умеренно мужского, жесткого, чем бы можно было ударить по столу и довести ленивую бабу, забывшую про ужин, до испуга, но полученный результат скорее сподвигнет выпить зеленого чаю, да выбрать новый крем для увлажнения век. Полагаю, стоит винить третьего участника коллектива, которому в скобочках не приписывают какие-либо значимые заслуги, а значит его имя не столь важно для повествования. Вот он – точно женоподобный субтильный юноша, заведующий фан-клубом дуэта Modern Talking и пытающийся выжать максимум из скаченного пиратского ПО. Это предположение звучит убедительно и принимается за основу, поскольку лучше обвинить какого-то опозорившегося Стивена, чем признать, что Грег и Джошуа выдали замшелую приторную попсу в «лучших традициях» вечеринок Авторадио.

Назвавшись в честь Бейонсе, Грег и Джош (и третий кнопкодав) записали песню «The End Where We Start», которая не только имеет говорящее название, предостерегающее от дальнейшей траты времени, но и характеризует все творчество новообразованного коллектива – вокал с придыханием, готовый в любую секунду сорваться на фальцет, окруженный стрекотней, без которой не обходится ни один трек современного чернокожего рэпера и заебавшей еще на дебютном альбоме Kuedo. Надеюсь, этому отвратительному звуку придумали оригинальное название, чтобы можно было включить его в список худших событий нынешнего десятилетия. И ладно клишированные звуки и дешевые сэмплы, неоднократно слышанные в различных кинолентах и ставшие неотделимой частью голоса Володарского, можно простить примитивные вокальные данные местного певца ртом, есть более весомая причина казнить шутов – нелепые гитарные проигрыши. Живые инструменты на фоне творящегося дипишмота не просто выглядят вырванными из контекста, но напоминают скукоженных зареванных девочек из передачи Малахова, которых изнасиловали и теперь они ищут отца своего ребенка, дабы уточнить отчество и потребовать алименты, если не всекут раньше.

На самом деле, я преувеличиваю и все не так уж плохо… Нет, это была шутка для снятия напряжения. Fever Daydream омерзителен в своей статичности и топтании на месте, мертворожденное существо, запеленованное в безыдейность и наряженное в рюшечки, украденные из ближайших яслей. Иногда начинает казаться, что еще мгновение и все справится, появится звук, вздох, риф, после которых синтетический кисель зацепится за краешек уха и останется с тобой чуточку дольше, подогреет интерес и убедит, что ты не тратишь время впустую. Однако ближе к середине релиза, ты чувствуешь себя как Майли Сайрус, которой на лицо вылили ушат грязноватой вязкой жидкости с блестками. Нутро распирает от хохота, а воображение рисует усатых мужчин в коротких цветных шортиках, футболках, гетрах, с напульсниками, такими штуками на голове, чтобы волосы не лезли в глаза, и гантелями, автоматически превращая альбом в сборник мелодий для аэробики.

Если быть до конца честным, то перед нами тот же Sons of Magdalene, из которого изъяли отчаяние и нотку обреченности, запихнув, и придавив ногой сверху, истории про холод, смерть и апокалипсис в их обобщенной версии, без привязки к конкретным субъектам. Только в отличие от сольного творчества Юстиса, за которым прятался грустный и израненный человек, The Black Queen ведет себя нахраписто и фривольно, как будто извели всех конкурентов и написали диссертацию по синтипопу. Ей-богу, если это так, то покажите мне то высшее учебное заведение, где учат пиликать на синтезаторе, я натравлю на них Кадырова. Впору пошутить про «а королева-то голая», но мы с вами понимаем, что обнаженная натура всегда лучше плохой музыки.

2 комментария

  • Ответить Февраль 26, 2017

    The Black Queen fan

    Охуенный альбом, охуенная музыка.

  • Ответить Март 4, 2017

    жора

    Впору написать слитно то, что не разрубить топором (отрывок из рецензии, я не тролль).

Смелее! Скажи нам всё, что думаешь.