Foxes — All I Need

Наша оценка

Вопрос педагогической этики — что делать с отличницей, которая, согласно её статусу во вконтактике, «осознала бессмысленность оценок и больше не собирается перетруждаться»? Она вписала свою альма-матер в историю городских олимпиад, её фотография в гордом одиночестве два года висела на стенде «Ими гордится школа» (читай – на них облизывается мэр), но теперь всё это сменилось личной жизнью с кропотливыми поисками «того единственного». С одной стороны, девочка сделала правильный выбор, ведь «красный диплом не согреет холодную постель», с другой — годовой табель всё равно нужно заполнять отметками. Этим мы сейчас и займёмся.

немношк преды-стории)))))

Так как упоминание людей, известных за свою известность, в приличном кругу всегда вызывает поднятые брови, надо напомнить, что Foxes, она же Луиза она же Роуз она же Аллен, сумела записать дебютный альбом, который понравился почти всем, кто его услышал. После того, как пластинка набрала обороты, журналисты стали называть Луизу «спасением британской музыкальной сцены». Немудрено, ведь она в своих песнях отсылает к наивному пафосу и безапелляционному танцуй-а-то-будем-называть-тебя-жирной веселью хитов Spice Girls, Бритни Спирс и Синди Лопер — тем же самым песням, под которые этих журналистов зачали их мамки. Журналистам же сейчас по 17, не больше, верно?

Там, где первая часть закончилась хэппи-эндом, сиквел начинается с неприятностей: Луиза была вынуждена покинуть родное музыкальное училище (слишком много времени уходит на автограф-сессии, слишком мало остаётся на то, чтобы учить ноты после «фа»), затем, прорыдав с собственных клипов, решила сделать пластику лица, и, наконец, во время тура с Фаррелом Уильямсом ей удалось щёлкнуть селфи с ним и Jay-Z. Последнее Луиза расценивает, как удачу, но мы-то знаем, что в музыкальном этикете это чёрная во всех смыслах метка, которая сулит несчастье. Где-то в переплёте этих событий и выходит второй альбом Луизы.

что сказала завуч, добрая тётка тольк на дискотеках недает в туалетах запираца, сук афца))))

Хочется верить в гений. В то, что талант всегда сможет компенсировать недостаточный вклад труда и усердия. Поэтому, принимая All I Need, сознательно игнорируешь недочёты. Пускай богатые аранжировки с детальной работой над битом утратили былой лоск и перманентное развитие, являющееся аксиомой, а не прихотью, тем не менее, в паре мест с удовольствием отмечаешь, что Луиза ещё не утратила фирменную артикуляцию с умением акцентировать внимание на нужных моментах, дабы запереть слова и фразы внутри черепной коробки.
Жаль, что пластинка не поделена на чёрно-белые полосы — так её было бы проще слушать. Вместо этого, цепкие приёмы и халтура перемешаны в одном треке. Самый неоднозначный номер альбома «Cruel», где актуальные для многих строчки про нелюбимого злодея, который не отпускает от себя девушку и не забывает кормить её высококалорийными завтраками из обещаний, соседствуют с настолько вторичным синтезаторным блеянием, что поражаешься, откуда Луиза знает про производные и стремление к нулю — это ведь изучают в вузах. «If You Leave Me Now» возвращает 80-е с балладами женщины, заполняющей всю ванну слезами и на коленях умоляющей любимого, чтобы он не уходил. Здесь много историй про этого нерадивого парня, которому невозможно отказать: в одной песне Луиза признаётся, что вообще полюбила его другим («Devil Side»), но, даже почуяв гниль, всё равно не может устоять («Wicked Love»), и эмоциональный тиран продолжает держать беднягу в своём плену («On My Way»). Музыкальную окантовку этих историй вряд ли можно назвать откровенно бездарной, скорее в ней попросту отсутствует резонанс, поскольку, не знаем как вы, а мы привыкли убиваться по своим бывшим парням под более драматичные и неоднозначные песни.

что сказал физик, пздц он такой лютый злюка и женщин вопще ненавидит пидр наверн((((

Но давайте отвлечёмся от копания в треках и перестанем препарировать бочку сомнительного содержания на говно и мёд. Короткий челлендж: введите в поиске картинок «foxes singer» и потрудитесь найти фотографию, где у этой дамочки закрыт рот. Хоть одну фотку, где она не выглядит как героиня next-door-girl-порно, рефлекторно приоткрывшая ротик в ожидании команды «Мотор!». Я, конечно, ничего не хочу сказать, но всё-таки, если оно крякает как шлюха, хлопает крыльями как шлюха и висит головой вниз как шлюха, то это определённо должна быть шлюха, понимаете, о чём я?

Проще говоря, второй альбом — это смакование самой себя, своего успеха, своей упругой кожи, натурально надутых губок и полная уверенность в том, что публика полюбила Луизу за саму Луизу, а не сочные песни, которыми был усеян первый альбом. «Всё, что нужно мне»? Луиза, никого не волнует, что нужно тебе. Все люди в мире, равно как и ты, эгоисты разной степени эгоцентричности, и ты им не интересна, в той же степени, какой тебе не интересны они. Пожелай мы обмазаться свежей Луизой, то просто заглянули в твой инстаграм, где дебаты по поводу новой стрижки сравнимы с опустошающими душу речевыми помоями нынешних претендентов на Овальный кабинет. Что касается альбомов, сюда приходят за совершенно другим и сиквел дебютной пластинки — это крах ожиданий и боль от знакомого и некогда любимого голоса, который на этот раз несёт несусветную херню.

кароч, что в итоге они решили))

Когда девушка, на которую ты положил глаз и про которую нафантазировал чёрт знает что, при более близком знакомстве начинает пороть херню, неловкость за это испытываешь только ты. А Луизе всё равно. В табель можно записать совершенно любую оценку — это не смотивирует её, не заденет. Поэтому сойдётся на золотой (в честь одноименного дождя) середине, серой посредственности, которая не даст возможности феминисткам обвинить нас в излишнем шовинизме, а шовинистам — в излишнем феминизме.

Слова: Дмитрий Логинов и Сергей Жилкин

Смелее! Будь первым, напиши комментарий.