Death In Vegas — Transmission

Наша оценка

Тебе не нужно знать всю историю проекта Death In Vegas, их эволюцию, мутацию в жанрах и конечном единоначалии, чтобы проникнуться новым каким-то там по счету альбомом Transmission, который хлестким ударом с непременным звоном в ушах опрокидывает навзничь любого современного гиганта от мира электронной музыки. Альбом как начало для тех, кто давно хотел приобщиться, как некий исток, затягивающий в течение грядущей любви, о которой слушатель даже не подозревает, но чувствует ее окрикивающие позывные где-то на третьем треке. Все, что нужно знать сейчас – перед тобой один из лучших альбомов года, лишенный лоска, черни и пошлости, однако способный наградить неверующих фирменной ехидной улыбкой Саши Грей, повидавшей на своем веку множество обмякших амбиций. Ей принадлежат все вокальные партии и обложка альбома, которой уже достаточно, чтобы отринуть совместное использование слов «трата» и «время».

Трезвое породистое техно, предпочитающее расчет чувствам, умеющее преподнести себя на пьедестале самодовольства, поскольку имеет полное право. Музыка плавит реальность на мощностях раскаленного асфальта и удушающего аромата душного города, усыпляет бдительность, убаюкивает в объятиях неудобных кресел общественного транспорта и угловатых чужих людей, с каждой минутой, будто обещающий прохладу и свежесть морской прилив, набрасывается волнами на сознание, усугубляя собственное развитие и доводя до ошеломительного исступления. Терзает голову лесками рыболовных сетей, не дает зажить ранам соленой водой и вездесущим песком, оставшимся еще с прошлогодних вечеринок на так называемом пляже индустриального района, возбуждает горячим дыханием в шею, скрывает недостатки за неоновым свечением и идёт ва-банк, ставя на зеро в карточной игре. Помогите! Ему никто не объяснил правила!

Прибавить звук и количество последователей, переместиться от ритмичных покачиваний головой к танцам-будто-завтра-не-наступит, поймать трансляцию, нарушившую главное правило Вегаса и решившую не оставаться в стенах опошленного места, бесстрашный Ричард Фирлес поражает своим умением удерживать поводья повествования, рассказывая хорошо известные истории. Отражение навсегда потерянных The Chemical Brothers в «Transmission», звучащей будто из соседней вселенной, «Consequences of Love» расписана эйфорическими образами Underworld, граничащая на стыке растиражированного ретрофутуризма и неприкрытой шизофрении «You Disco I Freak» вторит завернутой в саван с логотипом лейбла Modern Love «Flak» и медленно сгорающей и на пластинках Paranoid London «Arise».

Ах, это чарующее ощущение жизненного подъема, вызванное музыкальным релизом, от которого ничего не ждешь, но получаешь целое событие, которое, вполне возможно, сотрется из памяти по окончании отчетного года, но именно сейчас, в этот самый момент времени, нет ничего столь же прекрасного и значимого. Transmission не станет будоражить воображение напускной изысканностью «для галочки» и экспериментами по внедрению благ научно-технического прогресса, вместо этого предложил чуть ли не лучшее и единственно правильное использование аналогового звучания, облагороженное заразными спорами первобытного грува, когда при минимуме метаморфоз оторваться от происходящего будет грехопадением библейского масштаба.

2 комментария

  • Ответить Май 31, 2016

    любитель маргиналов

    hands around my throats до сих пор кажется мегакрутой

  • Ответить Июнь 16, 2016

    sergio318

    Основная проблема Death in Vegas на мой взгляд- отсутствие собственного стиля, музыкального лица. Музыканты берут отовсюду понемногу и, как следствие, альбомы их превращаются в пэчворк, лоскутное одеяло (это не комплимент). Помните в мультфильме «Простоквашино»дядя Федор писал письмо родителям домой. Начал сам, потом писал Матроскин, затем Шарик. Так и Фирлесс с Холмсом: немного брейкбита, немного техно, здесь чуть чуть Unkle, там «Химические братья». В результате на любом альбоме- каша. Пара хороших треков, остальное «уже где то слышал». Не удивительно , что в официальный «зе бест» едва наскребли 11 треков да и из них половина вызывает вопросы. Что касается Transmission, то тут прямо печалька. И по атмосфере, и в плане идей. Мутное, печальное техно с приставкой » dark» и невнятным бормотанием (а что вы хотели, профессия однако) Саши Грей, которая теперь держит около рта микрофон. Саша, вообще-то, молодец, а вот Ричард и Тим не очень. Очевидно, что группа в очередной раз не знала куда пойти и пригласила Грей для абсурдной значимости, что бы прикрыть не слабость материала, а его обычность. Мол, смотрите, кто это у нас!!!!!! Тем не менее, альбом удалять не стал, попытаюсь вслушаться. Авось….

Смелее! Скажи нам всё, что думаешь.