Что послушать? Szun Waves, Holy Fuck, M.E.S.H., Max Graef & Glenn Astro и Ольга Белл

Каждую неделю ваш лучший друг Электрокружок слушает всю новую музыку и рассказывает только о той, что действительно заслуживает вашего внимания, приправляя истории фирменными огнеупорными аннотациями, способными разжечь войну и примирить врагов. Пожалуйста, никогда не спрашивайте нас, почему в этот список не вошел тот или иной релиз, поскольку ответ всегда будет одинаковым — если здесь чего-то нет, значит этого не существует (либо оно очень плохое и фу каким нужно быть человечком, чтобы отвлекать нас глупыми вопросами)

Max Graef & Glenn Astro — The Yard Work Simulator

Союз Макса Грейфа и Гленна Астро был заключен на небесах, чтобы лишний раз напомнить, за что мы любим все имеющиеся у Люка Вайберта псевдонимы, а Wagon Christ в особенности. Фанковые телеса распластаны солнечными бликами по неряшливому ритму, позволяющему себе вздыбиться футворком в «Money $ex Theme» или растянуться до техно-фундамента в «Where The Fuck Are My Hard Boiled Eggs?!», ворох неожиданных и несерьезных сэмплов окунается в волны околоджазовой импровизации и к финалу на «Jumbo Frøsnapper» оголяется до уровня самого летнего дип-хауса из всех возможных.

The Yard Work Simulator это сборник гимнов для вечеринки на Ибице из параллельной вселенной, изображенной на обложке, где пластинки крутит одинокая рука, птицы сжигают правонарушителей пламенем из клюва, а обычное освещение заменено на неоновое, поскольку так более ретро и вообще круто. Альбом, от которого становится скучно в домашних условиях, но если вы встретитесь на открытой террасе после парочки коктейлей, готовьтесь к самой красивой сцене воссоединения за всю историю существования танцевальной музыки.

Послушать целиком: на Bandcamp.


Szun Waves — At Sacred Walls

Дебютный альбом коллектива Szun Waves будоражит умы еще до того момента, как музыка начинает играть, поскольку это на нашей памяти первая настоящая супергруппа, не использующая в пресс-релизах слово «супер». Не нуждающийся в представлении Люк Эбботт, Лоуренс Пайк из обожаемых PVT и Джек Уилли из ныне ссохшихся Portico, провели шесть часов в студии Джеймса Холдена Sacred Walls, привнося свое видение, применяя различные навыки, дабы воплотить в жизнь долгое время не дававшую покоя идею о совместной работе. Экспериментируя с виртуозным джазовым саксофоном, инкрустируя сияющей россыпью электроники, под ритуальную поступь ударных, превратились в краутроковую басню про лебедя, щуку и рака, которые процесс ставят превыше идеи, наслаждаясь магией акта создания музыки.

At Sacred Walls – это альбом не на каждый день, музыка, требующая концентрации, что случается с человеком в определенные моменты жизни, и готовы спорить на полцарства, вы не узнали о нем, если бы мы вам не рассказали в живописных подробностях. Начиная с обыкновенной обложки, невзрачного названия и скромного издающего лейбла, релиз стремится скрыться от невзыскательной общественности и попасть под крыло разочарованных меломанов, прекративших поиски и сложивших оружие.

Послушать целиком: на Soundcloud.


M.E.S.H. — Damaged Merc

Джеймс Уиппл, жонглёр звуков с большим стажем и сухим горлом, больше известен за архитектурного толка работы с настроением из книг фэнтези, купленных в ближайшем аэропорту. И видимо сейчас парень смог влюбиться или поменять состав литературных негров, чтобы действительно порадовать даже тех, кто вообще не может в эти ваши термины и жанры. Damaged Merc продолжает гнуть линию Майкла Джуксона по внедрению танцевальности в разрастающийся по геометрической прогрессии гомограйм и странно, что это происходит так поздно, ведь геи обожают танцевать-как-в-последний-раз, а изнывать грустью по пустякам — скорее удел пидорасов (и Тома Йорка). Эти танцы не имеют ничего общего с происходящим в баре «Голубая устрица» — здесь никому не слабо рвануть в центр танцпола для ритмичной эпилепсии, в любом случае все посетители этого клуба носят худи.

Свинцово-ядовитые синты из хэппи-мила для юного гота-гитариста мелко покрошены с фестивальной мишурой, всё взбалтывается, перемешивается, оформляется экспресс-посылкой и доезжает до адресата по звонким техно-рельсам. Вступительный заглавный трек, напоминающий о былой мощи джангл-классики «Shadow Boxing», еле заметно вытаскивает Джеймса из зоны комфорта, чтобы вдоволь наплюхаться в грязи вместе c джихадкой-террористкой и феей Динь-Динь под «Follow & Mute». Затем тропы выдуманного подземелья пролегают через бразильский карнавал, на котором можно в замедленном режиме рассмотреть каждый сантиметр тела танцовщиц и барабанщиков, выстукивающих «Kritikal Thirst», а «Victim Lord» описывает всю тяжесть жизни тусовщиков во время похмелья. Вот и мы вам желаем пить на выходных поменьше, как-никак можно и не проснуться к отпуску.

Послушать целиком: на Soundcloud.


Olga Bell — Tempo

Ольга Бэлл относится к той категории музыкантов, настолько мощно умудряющихся подпортить себе карму, что каждый последующий релиз встречается по меньшей мере с ехидной ухмылкой, а в идеале желанием отправить конверт с ядовитыми спорами. После бесконечно омерзительного Край и на воду дуть будешь, и к Tempo с опаской относиться, несмотря на всю его подвижность и живучесть, с хлестким сочным битом плясового электропопа, ориентированного в первую очередь на тело, а потом на разум. Лощенные боевики в традициях золотых времен канала MTV в лице «Randomness» и «Ritual», граничат с витиеватым сочетанием минимализма и блесток «Doppio» и «Stomach It», к которому по всей видимости стремится Энди Стотт, заканчивая неприкрытым влиянием Бьорк, воспевавшей армию имении её, в «Ata» или обращаясь к старообрядческому трип-хопу, давно всеми забытому и сокрытому под слоем пыли.

Для прошлогодней ипишки Incitation мы приложили все усилия, лишь бы не дать воли рукам и не отправиться в словоохотливую одиссею – задавили в себе зачатки прекрасного, ждали, когда Ольга оступится и еще раз ухнет. Давайте сойдемся на том, что этот альбом можно слушать без всяких оглядок на предыдущее место работы в Dirty Projectors и сотрудничества с Томом Веком в Nothankyou. Можете быть уверены, зная нас и наше тонкое чутье на потенциальные провалы, все вышенаписанное прозвучало как похвала.

Послушать целиком: на Яндекс.Музыка.


Holy Fuck – Congrats

Holy Fuck вернулись в мир полноформатных релизов, выпустив полный надежд Congrats, приправленный иллюзией хаоса из почти осязаемых звуков и раскаленными под солнцем газонокосилками. Музыканты открыто хвастаются своей гигантской базой всевозможных пукалок, бжикалок и пиликалок, задерживаясь дозволенные три минуты лишь на редких экземплярах. Вокал здесь мутировал настолько, что то и дело принимаешь его за очередной инструмент, спекулирующий на стандартных разновидностях человеческих интонаций, в некоторых треках вовсе замечаешь его только раза с третьего.

Congrats как будто приглашает нас в дорогой ресторан, толстое меню которого пестрит непонятными названиями и яркими фотографиями изысканных, но очень калорийных блюд, утопающих в лужах майонезного соуса и жирной подливы. Но такое обилие выбора только притупляет аппетит, спинка дубового стула беспощадно врезается в тело, а глаза все чаще косятся в сторону такого родного и понятного KFC через дорогу. Проходит еще десяток минут как начинаешь понимать — под всеми этими кажущимися сложными слоями скрываются до смеха простые мелодии, подобия которых все слышали не один десяток раз до этого. Сам альбом же трансформируется в комнату, заваленную дорогими подарками, а на полу все тот же старый ковер с пятном. Принесите старый добрый пылесос из бабушкиного чулана, добавим немного нойза этой затхлости.

Послушать целиком: на Bandcamp.

Смелее! Будь первым, напиши комментарий.