Metronomy — Summer 08

У меня очень странные отношения с прессой. Несколько лет назад целлулоиду удалось убедить меня в том, что некогда омерзительная группа сподобилась на нормальный альбом. Критерии нормальности зависели сугубо от частоты мелькания примитивной обложки и вороха сопровождающих звездочек, будто я снова вернулся в детский сад, где ребенку в тетради клеят золотые стикеры, дабы показать какой он молодец, что своим нытьем заставил рукожопых родителей вместо него сваять поделку, в лучших традициях Команды А, из зубочисток, наперстка и состриженных ногтей. Критики пищали от восторга, бесконечные упоминания концептуальности, приверженность к неглупым танцам в общей примитивной канве – Metronomy никогда еще не были настолько желанными в моем доме на протяжении тех пяти минут, пока скачивался прошлый полноформатник… Или я путаю их с Arcade Fire? Не важно! Главное, что вся магия испарилась с первых нот заражающего скудоумием звучания, перемешивающегося с рвотными позывами от дешевых синтов и убогого вокала. Эй, смотрите-ка, предыдущее предложение отлично подходит для описания последнего альбома Arcade Fire! Есть еще порох в моих ягодицах.

Давайте сразу определимся с тем, чем нас так раздражает Джозеф Маунт. Во-первых, он из этих манерных геев, что умудряются не просто включать режим младшего Преснякова и портить настроение неуместным фальцетом, но еще устраивают, сука, театр, играя роли мужских и женских персонажей – «Back Together» заставила гоготать после Hey girl — Who me? – Yeah, you в самом ужасном значении этого слова, поскольку именно так мы смеемся над инвалидами, которые не могут войти в не оборудованные пандусами здания. Во-вторых, я не могу понять его предназначение и оправдать существование в этом мире. Metronomy – это как Роза Сябитова из телевизора, президентские выборы в России и лобковые вши, которые вовсе необязательны, но тоже являются частью вселенной.

Безликая и заторможенная «Hang Me Out To Dry», записанная с певицей (певицей ли?) Робин, все еще выглядящей как переболевший гепатитом Митя Фомин, удобно обезобразила собой середину релиза, дабы даже самому глупому слушателю стало понятно – чудес не будет, а та капелька, свисающая с буквы Y на обложке, не бесславно погибший сперматозоид, несший в себе ДНК потенциально хорошего альбома, а плевок, который музыкант (музыкант ли?) адресовал лицу каждого. Посмотри на букву Y, видишь? Оп, теперь и тебе перепало.

Поскольку я здоровый половозрелый парень, то сочетание 08 напоминает мне о точке (именуемой в простонародье «гуч»), расположенной между дыркой задницы (0) и мошонкой (8) – именно то самое место, куда нас отправляет мультиинструменталист Джозеф Маунт, не сумев правильно настроить параметры машины времени. Лето две тысячи восьмого года осталось в памяти потрясающим, ровно таким же, как и лето восьмого года от Рождества Христова, когда молодого и легко уговариваемого на всякие глупости Иисуса можно было убедить превратить в вино целое водохранилище – такого количества Каберне даже коренные жители Сочи за всю жизнь не видывали.

С другой стороны, у нас появился идеальный образец детектора хорошего вкуса! Если вы сомневаетесь в умственном развитии кого-то из своих знакомых, то поинтересуйтесь их отношением к Summer 08, и если в их ответе каким-то невероятным образом появятся слова «лето», «ностальгия» и «танцевально», можете смело удалять их из жизни, поскольку эта свалка хромосом никогда не осознает всю прелесть поистине летних, ностальгических и танцевальных The Avalanches, Seekersinternational или того же Marquis Hawkes.

Спасибо Валерии Архиповой за чудесную и очень точную художественную работу.

metronomy

2 комментария

  • Ответить Июль 7, 2016

    Vasssya

    Рецензия — конская ссанина и безудержный самодроч, автор — никчёмный лошок и гомосексуал. Возьмите в рецензенты, я смогу.

  • Ответить Январь 18, 2017

    vos3.14

    Ну хз аффтар прям чото их возненавидел.

    Слушали мы и METRONOMY, даже вот недавно переслушал всё по разу — ненапряжная музыка.

Смелее! Скажи нам всё, что думаешь.