SHXCXCHCXSH — SsSsSsSsSsSsSsSsSsSsSsSsSsSsSs

Наша оценка

Казалось, что после выхода Linear S Decoded прошло очень много времени в рамках двух лет. Мы успели не только подкрепить имеющиеся к коллективу чувства, но без остатка влюбились в SHXCXCHHCXSH, даже практически научились выговаривать их название заплетающимся языком (целое достижение!), побывали на их ошеломительном выступлении и с огромным нетерпением ожидали выход полноформатника, после которого «траханье» несколько охладилось. SsSsSsSsSsSsSsSsSsSsSsSsSsSsSs пошел куда-то не туда – накинул привычный капюшон бесформенной мантии, вышел из пыльного завода и направился в сторону темного леса, где ветви карикатурно раздирают звездное небо, туман отвечает за хоррор-составляющую, а огоньки на болоте непременно что-то фольклорное, обладающее зубами, желающее только растерзать и утащить в пучину.

Новый альбом SHXCXCHCXSH исследует ту часть техно, которая создается не для увеселения публики, а скорее для озвучивания кинофильма, модного показа или прогрессивной выставки, где нужно слушать, а не просто танцевать под громогласное «бум-бум». Тридцать раз S сам становится экспонатом, функциональной обязанностью которого становится придумывание настроений для тех, кто еще не определился в своем отношении к свинцовым тучах, промозглым ветрам и прочим прелестям, которые смертные привыкли проклинать.

Шум и энтропия, зацикленные где-то на уровне метафоричной грудной клетки, словно бронхит при котором никак не прокашляться, не дающие энергии выйти наружу, освободиться ото всех оков. Абстрактный эмбиент, предпочитающий топтаться на месте как в третьем треке «SsSsSs» или, в редкие минуты счастья, втаптывать в землю других, издавая характерный индустриальный гул паровых поршней в пятом «SsSsSsSsSs». И если при всех экспериментах предшественника ритм рано или поздно заявлял о своих правопритязаниях на трон, то на сей раз, его окончательно изгнали за лжецарствование – время изменились, нет повода танцевать! Музыка играет совершенно иную роль, она запечатана от внешнего мира в толще льда, в состоянии забвения, вращается вокруг своей оси в шестом треке «SsSsSsSsSsSs», ниспадает по спирали головокружения в восьмом «SsSsSsSsSsSsSsSs» и нагнетает запинающийся саспенс в десятом «SsSsSsSsSsSsSsSsSsSs». Отголоски прошлых заслуг возвращаются в третьем и девятом треках, когда расплавленный мистицизм сливается с фирменной запатентованной антиматерией дуэта, после чего не остается иного выбора как двигаться в такт, плавно и грациозно, вторя соседствующим с тобой теням.

Прежде всего, SsSsSsSsSsSsSsSsSsSsSsSsSsSsSs другой альбом, который кажется слабым и беспомощным на фоне поигрывающих мускулами предшественников. Этот полноформатник выдержан в едином стиле и демонстрирует оборотную сторону творчества коллектива и в целом не о том, к чему мы так долго привыкали. Пульсирующее бойкое сердце басовитого стержня остается где-то внутри, за алмазной кожей, что было бы идеальным при ином стечении обстоятельств. SHXCXCHCXSH вошли на территории, где существующие рассказчики не терпят полумер, где каждому звуковому штриху можно найти обоснование, применить на практике к собственному жизненному опыту, объяснить свое отношение к чему-то отрешенному и мрачному, однако в этом плане коллективу не хватило навыков и убедительности. Возможно, дело исключительно в их собственном мировоззрении и взгляде на вещи, посему на данный момент времени наши пути с дуэтом разошлись только для того, чтобы встретиться вновь при следующем большом релизе.

Смелее! Будь первым, напиши комментарий.