Everything Is Made in China — Animal Fight Club

Российская группа Everything Is Made in China совершила триумфальное возвращение в чарты наших внутренних пристрастий в 2014 году с выходом умопомрачительного сингла Through Daybreak Into the Dark, после которого мы были связаны по рукам и ногам, аккуратно сложены в багажник автомобиля, а так называемые «крики о помощи» напоминали призыв к продолжению банкета. Однако вместо записи новой музыки и живых выступлений, EIMIC решили тихо распасться, взбудоражить своих поклонников, немного сменить состав, нарастить мускулы, посидеть дома и… выпустить новый альбом. Сегодня Элктрокружок презентует вашему вниманию новый сингл с грядущего четвертого по счету полноформатника и, да, теперь под Everything Is Made in China официально можно танцевать.

«Animal Fight Club» примечателен в первую очередь тем, что за 8 минут звучания умудряется не только не надоесть, но и способен воодушевить, вытащить из постели в холодную агрессивную среду и убедить, что все было не зря. Органичное сплетение мелодии, способной резко сорваться с цепи, и умного вокала, не стремящегося выбежать на авансцену и попасть под бурные овации, подкупают и вселяют уверенность в то, что русская музыка еще способна удивлять. Современный городской романс, как привет из прошлой жизни, когда хрупкая интимность в отголосках шепота преподносилась посредством перестукивания хромированных труб, иголок драм-машины, массивных стен по трем сторонам света, оставляя открытым только единственный верный путь, как некий механический симбиоз резноровской Pretty Hate Machine и гигантизма в исследовании ритма и обволакивающей сердечности Hang On To Each Other от других пост-рокеров, перешедших на светлую сторону Силы, Thee Silver Mt. Zion Memorial Orchestra.

Мы были взбудоражены сим фактом и немедленно вылетели в Москву, чтобы встретиться с предводителем коллектива, а ныне отечественным аналогом Билли Коргана времен Adore, Максимом Федоровым, чтобы задать пару провокационных вопросов, расспросить о грядущем релизе, повальном увлечении ретро-вейвом и посоветовать вкусный китайский салатик из огурцов и арахиса, который, как выяснилось позднее, оказался не столь хорош – тот случай, когда становится печально от того, что не все на свете сделано в Китае.

Максим Федоров: Новый альбом скорее всего выйдет в феврале, ранее выпущенная ипишка Through Daybreak Into the Dark и новейший сингл Animal Fight Club характеризуют то, как пластинка будет звучать. Имелись наработки, которые я заканчивал самостоятельно у себя дома по всем заповедям «бэдрум продакшена», поэтому можно с легкостью сказать, что новый альбом станет первым большим релизом Everything Is Made in China от и до сделанным в России.

Электрокружок: С учетом изменения звука в пользу более электронной составляющей, как вы сейчас будете выступать на сцене с новым материалом?
Максим Федоров: У нас точно будет барабанщик, потому что нет ничего лучше живых ударных. Думаю, вдвоем мы прекрасно справимся с задачей.

Электрокружок: А что это за пудель, который начал мелькать в соцсетях на страницах EIMIC? Это как-нибудь связано с жестокой расправой над воздушным шариком из фильма «Маска»?
Максим Федоров: Эта собака – воплощает в себе главную концепцию альбома. Как нечто простое и доходчивое, преследующее простоту формы, но если у Джеффа Кунса оранжевая версия «Balloon Dog» продана за 58 млн. долларов, то у нас на обложке такая вроде бы китайская подделка той самой собаки, которая может стоить таких же денег для тех, кто готов за нее заплатить. Визуализация имеет огромное значение для нашего будущего альбома, поэтому каждый сингл будет сопровождаться собственной обложкой.

Электрокружок: Вы делаете интересное звучание, возвращаетесь в прошлое не посредством заигрывания с ретро-звучанием, а несете в себе настроение тех самых, для каждого разных, времен. Почему какие-нибудь условные, скажем, теслабой, пользуются такой популярностью паразитируя на синтетическом звуке 80-х, другие музыканты обращаются к ретро-вейву, а слушателю гораздо проще впитывать форму, нежели содержание… [где-то здесь потерялся вопрос, но у нас с Максимом была простая человечная беседа, потому не было необходимости соблюдать правильность ведения интервью]
Максим Федоров: На новом альбоме будет композиция, посвященная и вдохновленная «Бегущим по Лезвию»… Мне нравятся все эти синтезаторы, все это железо, его звук, но порой действительно не понимаю, почему другие не могу сделать какую-нибудь обработку, как-нибудь преподнести звук, сделать его не столь типичным и клишированным. А почему все это производят и потребляют, то тут дело исключительно в культурном воспитании.

Электрокружок: Если бы у вас была возможность озвучить какой-нибудь фильм, перепредумать ему саундтрек, на кого бы пал выбор? Кроме «Бегущего по лезвию»…
Максим Федоров: Любой научно-фантастический фильм в жанре ретро-футуризма. Я вообще очень люблю фантастику и рад тому подъему, что начался с «Прометея» [здесь все дружно скривились] и продолжился «Гравитацией» и «Интерстелларом».

Электрокружок: И напоследок. Скажи, где ты видишь Everything Is Made in China через десять лет? Только без ложной скромности и максимально честно.
Максим Федоров: Хотелось бы увидеть музыку Everything Is Made in China на жестком диске Мэтью Херберта.

Смелее! Будь первым, напиши комментарий.