5 треков A Guy Called Gerald, которые навсегда изменят ваш музыкальный вкус

В эту субботу в новом потрясающем клубе BLANK в рамках вечеринки Block Party выступит живая легенда (привет, клише) A Guy Called Gerald. Мимоходом нам удалось задать несколько вопросов музыканту и придумать кричащий заголовок для привлечения внимания.

Привет, как дела? Где ты прямо сейчас, как настроение?
Настроение — лучше некуда. Сейчас я в своей студии.

Ты уже был в России, тебе здесь понравилось? Что на тебя произвело большее впечатление: люди, национальная кухня или местные музыканты?
Больше всего меня поразило трудолюбие русских. Вы просто отличные строители!

Над чем работаешь? Что нам ждать от тебя а ближайшем будущем?
Планирую, но слово “выпустить” для меня в наши дни имеет немного другое значение. Да, кое-что выйдет в конце года, но своей новой музыкой я поделюсь с людьми бесплатно. Но я больше стараюсь играть все свои новинки во время живых выступлений. Вокруг так много музыки и способов ее получения. Огромное количество людей готово услышать чужое творчество, но не все хотят за это платить. Выпускать что-то в такой мир — бессмысленно, все равно оно забудется и потеряется. Большая часть музыки, созданная с помощью современных технологий, уступает по качеству своим предшественникам и лишь пережевывает старые идеи. Поэтому люди хотят слушать “ретро”. Я, как музыкант старой школы, прекрасно их понимаю. Я все еще пишу музыку ради искусства, а не самоповторения.

Если все, что вы знаете о Джеральде Симпсоне — это только Voodoo Ray из саундтрека GTA: San Andreas, то прямо сейчас мы ликвидируем вашу безграмотность. Музыкант меняет правила игры в танцевальной музыке с конца восьмидесятых, поэтому у каждого есть свой неповторимый Парень по Имени Джеральд.

Вы знали, что в 1988 году Джеральд был полноценным участником проекта 808 State и записал с ними альбом Newbuild, который спустя 21 год переиздали на лейбле Rephlex? Послушайте «Headhunters» — чистый первобытный эйсид-хаус, от которого электрический ток пробегает по позвоночнику.

Откроем секрет о том, где мы были в ’92 году! Наслаждались альбомом 28 Gun Bad Boy, одноименный трек с которого является одним из самых главных наших любимцев того времени. Это олдскульный (читай — правильный) джангл, который в зарубежной прессе наградили бы термином slow burning. Он медленно доходит до точки кипения, будто стесняется своего ритма и прячется бриллиантом в толще воды, но его ценность и значимость ощущают даже глухие и незрячие.

Альбом Black Secret Technology прекрасен от начала и до скрытого бонусного трека, но «Survival» взял всем хорошо знакомые возвышенные дудки от Энигмы и превратил в нечто абсолютно прекрасное. Рекомендуем этот альбом, поскольку большинство умных людей на полном серьезе называют его лучшей джангл-пластинкой за всю историю жанра.

Трек «First Try» напоминает дитя любви Моби и Orbital. Размеренные фоновые подложки и взвинченные продуманные синты, напоминают обо всем лучшем, что есть в электронной музыке. Обязательно пришлите этот трек человеку, который говорит, что у электроники «нет души».

Этот ремикс — всеобъемлющее портфолио Джеральда, как хаус-продюсера, который умеет заставить людей танцевать. Трек, в котором постоянно что-то происходит, ритм двигается в разные стороны, овладевает вниманием и проникает под кожу. Опьяняющий хаус, после которого нет похмелья. Разве не чудо?

1 Comment

  • Ответить Май 22, 2018

    vos3.14

    В 90ых я слышал конечно и 808state (да и сейчас вот буквально на каком-то случайной скачанном на торренте VA, встретился их трек) и этого типа.

    Помню про него любили тогда писать всякие Омы и Птючи.

    Но не люблю джангл и вотэтовотвсё…

    Не так нелюблю, как например дет-металл, а примерно, как советскую эстраду 70ых.

    В 90ые я ещё слушал каких-то ронни сайзов, адамов ф, сквайрпушеров и голди, но в 2018?

    Уж лучше ремикс Cannibal Corpse на Юрия Антонова.

Смелее! Скажи нам всё, что думаешь.